Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Беспилотник Ion Tiger установил новый рекорд

Беспилотник Ion Tiger установил новый рекорд
Инженеры американской научно-исследовательской лаборатории провели удачные испытания криогенного беспилотника.


Еще в 2009 году научно-исследовательская лаборатория (NRL) ВМС США установила рекорд выносливости для электрических беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), когда на их Ion Tiger находился в воздухе в течение 26 часов и 1 минуты. Теперь NRL объявила, что тот же самолет побил предыдущий рекорд, оставаясь в полете в течение 48 часов и 1 минуты.

Беспилотник Ion Tiger весит около 17 кг и может нести до 2,7 кг полезной нагрузки. В первом рекордном полете БПЛА использовался баллон высокого давления, где водород хранится в сжатом состоянии при давлении почти 345 бар. В последнем полете, который проходил с 16 по 18 апреля, были использованы высокоэффективные топливные ячейки и криогенный резервуар с жидким водородом. Жидкий водород в три раза плотнее газообразного, при этом он способен увеличить продолжительность полета до рекордных значений.

При этом беспилотник не выделяет токсичных газов,  практически бесшумен и может питать мощные потребители тока. Полимерная топливная ячейка Ion Tiger вырабатывает до 550 Ватт мощности, выделяя минимум тепла.                                                   

К недостаткам  установки можно отнести повышенную взрывооопасность водорода и сложность эксплуатации криогенных емкостей. Инженеры предлагают использовать электролизер для решения проблемы, который производит жидкий водород на месте, используя воду в качестве сырья, а ветер и солнечный свет как энергию.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
1
Миссия Inspiration4 на орбиту заканчивается приводнением

Миссия Inspiration4 на орбиту заканчивается приводнением

В воскресенье четыре космических туриста благополучно завершили свой полет на орбиту приводнением в Атлантическом океане у побережья Флориды.

Их капсула SpaceX спустилась с парашютом в океан незадолго до заката, недалеко от того места, где начался их полет тремя днями ранее. Абсолютно любительский экипаж первым облетел планету без профессионального космонавта. Миллиардер, который заплатил нераскрытые миллионы за поездку, и трое его гостей хотели показать, что обычные люди могут взлетать на орбиту самостоятельно, и основатель SpaceX Ил...
20.09.21 10:09
0
0
Китайские астронавты вернулись на Землю после 90-дневной миссии

Китайские астронавты вернулись на Землю после 90-дневной миссии

Три китайских астронавта вернулись на Землю в пятницу после завершения самой продолжительной в истории страны миссии с экипажем.

Капсула раскрыла парашют и приземлилась в пустыне Гоби в 07:34 по московскому времени. «Очень приятно вернуться!» - сказал Тан Хунбо после 90-дневной миссии, что стало рекордом для Китая. «Хочу сказать: папа, мама, я вернулся! В добром здравии и в хорошем настроении!» В заявлении Китайского пилотируемого космического агентства (CMSA) говорится, что экипаж космического корабля "Шэньчжоу-12" наход...
19.09.21 11:37
0
1
Найдена часть недостающего вещества Вселенной

Найдена часть недостающего вещества Вселенной

Галактики могут получать и обмениваться материей с внешней средой благодаря галактическим ветрам, создаваемым звездными взрывами.

С помощью инструмента MUSE, установленного на Очень большом телескопе ESO, международная исследовательская группа под руководством CNRS и Университета Клода Бернар Лиона с французской стороны впервые нанесла на карту галактический ветер. Это уникальное наблюдение, которое подробно описано в исследовании, опубликованном в MNRAS 16 сентября 2021 года, помогло выявить, где находится часть недостающег...
17.09.21 10:32
0
1
Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Craft Aero предлагает новый тип крыла на еСВВП

Большинство стартапов еСВВП сосредоточены на аэротакси, где от двух до шести мест, но некоторые думают о большем.

GKN Aerospace и Kelekona, например, работают над тем, чтобы запустить в небо 30-50-местных монстров, используя в большей степени подход общественного транспорта. Калифорнийская Craft Aerospace стремится к чему-то посередине: девятиместному самолету с акцентом на междугородние региональные рейсы. И это делается с помощью силовой установки вертикального взлета и посадки, подобной которой мы никогда...
21.09.21 10:19
0
2
BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

BAE Systems построит квадрокоптер, грузоподъемностью 300 килограмм

Учитывая, что маленькие дроны уже используются для доставки небольших грузов, логично, что гигантские дроны могут доставлять большие грузы. Это и предлагает BAE Systems со своим T-650 Heavy Lift Electric UAS.

Разработанный в сотрудничестве с британской компанией Malloy Aeronautics, Т-650 сможет поднимать полезные грузы весом до 300 кг (661 фунт), а затем переносить их на расстояние до 30 км (19 миль) на одном заряде батарей. Дальность действия без полезной нагрузки будет 80 км (50 миль). Он может летать автономно или дистанционно, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час). Информация о е...
15.09.21 10:30
0
7
Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет

Кажется, появилась зеленая альтернатива реактивному ранцу, жгущему керосин.

Недавно опубликованное видео показывает австралийца, поднимающегося высоко над землей, используя двухроторное электрическое персональное летное устройство, которое он называет Copterpack. Он громоздкий, но выглядит на удивление устойчивым и управляемым. По конструкции он ближе к построенному в Новой Зеландии реактивному ранцу Martin, чем к устройствам с турбинным двигателем JetCat, которыми управ...
07.06.21 12:38
0
4
K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

K-Max Titan: первый тяжелый коммерческий беспилотный вертолет

Уже около десяти лет вертолет Kaman K-Max выполняет беспилотные грузовые миссии для американских сил в Афганистане. Теперь K-Max Titan становится первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка, совершив свой первый полет на прошлой неделе.

K-Max - это тяжелый летающий тягач, начавший полеты в 1994 году как лесозаготовительный вертолет и перевозящий до 2 700 кг груза с помощью троса и грузового крюка. Его дизайн - это эффективный подъемник. Вместо хвостового винта у него два больших верхних ротора бок о бок, каждый из которых противодействует крутящему моменту другого, так что они пропускают друг друга при вращении, как насадки миксе...
28.04.21 20:00
0