Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Aireal от Disney обеспечивает «прикосновение» к виртуальному миру через воздух

Aireal от Disney обеспечивает «прикосновение» к виртуальному миру через воздух
С такими системами, как Kinect и Leap Motion, управление гаджетом взмахом руки начинает становиться все более и более распространенным явлением.


Есть лишь один недостаток у этих устройств - вы ничего не чувствуете. Неважно, что вы видите на экране, вы  хорошо понимаете, что просто двигаете руками в воздухе. Филиал Disney Research в Питтсбурге может  изменить это с помощью Aireal, недорогой тактильной системой, которая создает маленькое колечко воздуха, позволяющее людям чувствовать  виртуальные объекты.

Система Aireal состоит из модулей, которые позволяют отслеживать поставленную цель, например, руку человека, и производят контролируемые импульсы воздуха. В сочетании с бесконтактной системой (как Kinect), эти потоки воздуха могут быть рассчитаны так, что достигают руки пользователя в тот же момент, когда на экране появляется объект.

Небольшая 3D-камера отслеживает перемещение пользователя в направлении  экранного объекта. Импульсы воздуха создаются пятью приводами, каждый размером всего в два дюйма (5 см), и расположены с разных сторон корпуса, образуя открытый куб. Когда приводы активированы, они посылают воздух через гибкое сопло, которое формирует из него импульс.

При использовании импульсов воздуха, а не простой струй, устройство может обеспечить тактильное ощущение на большие расстояния и с гораздо большей точностью. Каждый модуль имеет эффективную дальность до 1,5 м (4,9 фута). При большем расстоянии точность снижается ниже 80%, хотя сила все еще ощущается. Aireal также изменяет интенсивность, направление и частота импульсов, быстро создавая более широкий диапазон эффектов.

Научно-исследовательская группа имеет много творческих целей для своей новой тактильной технологии. Кроме того, позволяя игрокам ощутить  игру, Aireal может обеспечить физический смысл прикосновения к более приземленным действиям, например езде на велосипеде через кнопки и меню на экране.

Помимо электронных компонентов, каждый модуль состоит из 3D-печатных частей, так что может быть достаточно недорогим в производстве.

Комбинируя модули с проектором можно также воспроизводить виртуальные объекты, такие как бабочки, которые, по ощущениям, воздействуют на реальные предметы в комнате. Система даже имитирует ощущение среды, природных объектов, таких как стая птиц или потоки воды. В будущем, команда надеется контролировать, рассеивание импульса, что может привести к созданию невидимых 3D-фигур в воздухе.

На данный момент, это лишь идеи, так как исследователи не сообщили каких-либо планов осуществления системы Aireal в конкретном продукте. Дизайнеры Aireal в настоящее время демонстрируют свою тактильную систему на ежегодной конференции SIGGRAPH в Анахайме, Калифорния.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть некоторые примеры различных ощущений, которые может имитировать Aireal.

-----------

Ищите новый айфон по приемлемой цене? Заходите на сайт https://i-lak.ru/iphone/. Здесь вы непременно найдете то, что ищите.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Жизнь в других звездных системах могла обнаружить Землю

Жизнь в других звездных системах могла обнаружить Землю

Ученые из Корнельского университета и Американского музея естественной истории определили 2034 близлежащих звездных системы, которые могут найти Землю, просто наблюдая, как наша бледно-голубая точка пересекает Солнце.

В пределах небольшого космического расстояния в 326 световых лет, это 1715 звездных систем, которые могли бы обнаружить Землю с момента расцвета человеческой цивилизации около 5000 лет назад, и еще 319 звездных систем, которые будут добавлены в течение следующих 5000 лет. Экзопланеты вокруг этих близлежащих звезд получили космическое место в первом ряду, чтобы увидеть, есть ли на Земле жизнь, зая...
24.06.21 10:35
0
0
Реальна ли темная материя?

Реальна ли темная материя?

Вот уже много лет астрономы и физики спорят. Реальна ли таинственная темная материя, которую мы наблюдаем глубоко во Вселенной, или то, что мы видим, является результатом тонких отклонений от известных законов гравитации?

В 2016 году голландский физик Эрик Верлинде предложил теорию второго типа: возникающую гравитацию. Новое исследование, опубликованное в журнале Astronomy & Astrophysics, расширяет границы наблюдений за темной материей до неизвестных внешних областей галактик и дает переоценку нескольких моделей темной материи и альтернативных теорий гравитации. Измерения силы тяжести 259000 изолированных галак...
23.06.21 11:31
0
0
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
0
3
НАСА сообщает о проблемах с космическим телескопом Хаббл

НАСА сообщает о проблемах с космическим телескопом Хаббл

В пятницу НАСА сообщило, что космический телескоп Хаббл, который вглядывался во Вселенную более 30 лет, не работал последние несколько дней.

По сообщению космического агентства США, проблема заключается в том, что компьютер с полезной нагрузкой перестал работать в прошлое воскресенье. Агентство настаивает на том, что сам телескоп и сопровождающие его научные инструменты «в добром здравии». «Цель компьютера с полезной нагрузкой - контролировать и координировать научные инструменты, а также контролировать их в целях обеспечения работос...
21.06.21 20:33
0
0
Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai покупает Boston Dynamics

Hyundai Motor Group сделала важный шаг в мире мобильной робототехники, объявив о приобретении контрольного пакета акций Boston Dynamics у японской технологической компании Softbank.

Компания Boston Dynamics, наиболее известная своей неизменно впечатляющей роботизированной собакой по имени Spot, теперь будет работать вместе с автопроизводителем над технологиями, улучшающими мобильность человека. Boston Dynamics впервые представила Spot в июне прошлого года, и среди его стабильных маневренных роботов четвероногий, похожий на собаку, несомненно, стал звездой шоу. Мы видели, как...
22.06.21 10:42
0
0
Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Запуск серии телевизоров Mi TV P1 в Европе: что готовит Xiaomi?

Xiaomi регулярно создает интересные новинки телевизоров для локального и мирового рынка.

Свежая линейка Mi TV P1 нацелена на Европу, ее анонс состоялся в Италии. Уже в мае представленные разработки должны появиться на прилавках магазинов в разных странах.  Mi TV P1 — это 4 модели, которые принадлежат к бюджетному и среднему сегменту цен. За самый дешевый телевизор Хиоми Mi TV P1 просят от 280 долларов.  Фишки и особенности Экраны у новинок жидкокристаллические. В кач...
28.05.21 23:11
0
0
Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Настольный голографический принтер создает 3D-анимации на дому

Голограммы - одно из обещаний научной фантастики, которые остаются недостижимыми.

Бывший исследователь MIT Media Lab занимается краудфандингом настольного 3D-голографического принтера, который может создавать изображения, которые появляются в 3D и даже кажутся движущимися. Хотя отражающие экраны, гарнитуры и даже живые выступления мертвых артистов маскируются под голограммы, технически этот термин относится к определенному типу трехмерного изображения, закодированного на двухм...
08.03.21 21:49
0
9
Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Первый в истории микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Создан 50 лет назад, 24 февраля 1971 года.

Микропроцессор Texas Instruments TMX 1795. Предоставлено Computer History Museum.История начинается с Datapoint 2200 [1], «программируемого терминала», размер которого позволяет разместить его на рабочем столе. Первоначально Datapoint 2200 продавался как терминал, но на самом деле это был мини-компьютер, который можно было программировать на BASIC или PL / B. Некоторые люди считают Datapoint ...
24.02.21 20:08
1