Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Забытые лидеры. Aureal

Компания Aureal Semiconductor являлась американским производителем электроники, больше известным в период середины 1990-х за технологии звуковых карт для ПК, включая A3D и Vortex (линия аудио ASIC). Компания была перевоплощением в то время обанкротившейся фирмы Media Vision Technology.


Media Vision Technology являлась разработчиком и производителем мультимедийных периферийных устройств, таких как Pro Audio Spectrum 16.

Aureal

История

5 марта 1998 года Creative Labs подали в суд на Aureal за нарушение патентных прав. После многочисленных судебных процессов в декабре 1999 Aureal получила благосклонное решение суда, которое оправдало компанию от данных обвинений о нарушении патентных прав, но судебные издержки оказались слишком высокими и Aureal объявила себя банкротом. 21 сентября 2000 года Creative получила активы от опекунства по банкротству над Aureal в размере $32 миллиона. Покупка включала патенты, торговый знак, другое имущество, как и переход в руки Creative. Покупка фактически устранила единственного конкурента Creative на игровом аудио рынке. Она также сняла все требования по оплате компанией Creative каких-либо прошлых или будущих лицензионных платежей связанных с технологиями Aureal. 

Технологии и продукты 

Технология Aureal первоначально была представлена как разработка НАСА. Оригинальная программа НАСА заключалась в создании точного 3D звука с помощью только лишь комплекта наушников. Это было сделано в попытке снизить цены, т.к. колонки в то время были дороже. Aureal использовала часть технологии и переименовала её назвав A3D.

В отличие от компаний производителей (таких как Creative) Aureal была фирмой -разработчиком полупроводниковых материалов без собственных производственных мощностей. С выпуском последнего продукта ситуация изменилась – это был Aureal SuperQuad. Однако чтобы угодить посредникам, Aureal не проводила маркетинговых исследований продукта под собственным брэндом.

В качестве программного продукта A3D поддерживался 3DMark наряду со многими другими названиями программных продуктов конца 1990х.

(С позиции программного обеспечения 3DMark имел поддержку А3D)

Фримонт, шт. Калифорния, ноябрь 1999 - Aureal Inc., лидер в цифровом аудио изображении сегодня объявил, что планирует начать выпуск третьего продукта под собственной маркой в первом квартале 2000 года – это будет звуковая карта Vortex2 SQ3500 Turbo. SQ3500 базируется на хорошо известном аудио процессоре Aureal Vortex2, но имеет дополнительный и усовершенствованный протокол DSP, чтобы обеспечить поддержку новой A3D 3.0 Aureal, эффект реверберации на геометрической основе, дешифровку Dolby Digital, и многое другое.

Vortex2 SQ3500 Turbo можно будет приобрести за $199.95 в комплекте с впечатляющей массой приложений и игр, включая новый Aureal Vortex Player и полные версии последних игр, дающих возможность воспользоваться возможностями карты. Aureal намерен тесно сотрудничать со своим партнером по маркетингу, IOM Holdings, чтобы запустить продукт в большинстве точек розничной торговли в первом квартале следующего года. Пользователи также смогут купить SQ3500 напрямую через вэб-сайты Aureal и A3D на www.aureal.com и www.a3d.com.

По словам ведущего программиста Raven Software Джейка Симпсона (Jake Simpson), новый продукт Aureal SQ3500 имеет несколько впечатляющих особенностей, эта карта определённо откроет путь в 21век для компании Aureal.

Недавно Aureal объявил о намерении представить свои первые розничные продукты звуковых карт, Vortex SQ1500 и Vortex2 SQ2500. Оба продукта основаны на отлично зарекомендовавших себя технологиях Vortex и A3D, обеспечивая полный эффект присутствия 3D аудио для интерактивных развлечений. SQ1500 и SQ2500 оба передают отличные параметры по мощности, представлению и привлекательному пакету программных новинок – включая последние новинки компьютерных игр Drakan, Heretic II, и Slave Zero.

Описание Vortex2 SQ3500 Turbo 

Aureal Vortex 2 SQ3500

Vortex2 SQ3500 Turbo представляет собой вершину аудио технологии от Aureal – открывая беспрецедентные аудио возможности для компьютерных игр и аудио фанатов. Совмещая достойные награды процессор Vortex2 AU8830 от Aureal и новый турбо модуль Turbo DSP, SQ3500 единственная звуковая карта, способная превзойти новую A3D 3.0 3D аудио от Aureal – сверх иммерсивную 3D аудио карту, доступную для ПК. Кроме того SQ3500 объединяет в себе новые характеристики, включая эффект реверберации студийного качества и воспроизведение Dolby Digital. 

Характеристики: 
Аудио процессор Aureal Vortex2 AU8830
DSP Turbo Module совместно с Motorola 100MHz DSP56362
Поддержка 3.0, EAX, DirectSound, DirectSound3D и DirectInput
Оборудование реверберации на геометрической основе
Система декодирования Dolby Digital
Особенности аудио оптимизации, чтобы позволить пользователям усовершенствовать и персонализировать аудио устройство для своего слуха и окружающей обстановки.
Профессиональный 576-голосный волновой синтезатор

Поддержка наушников или 2-4 колонок
Коаксиальный S/PDIF выход для подсоединения других цифровых устройств
Комплектующие приложения включая: Aureal Vortex Player, Future Beat 3D, и Flatland Rover
Игры в комплекте: три игры и программные приложения, демонстрирующие возможности Dolby Digital и A3D 3.0 продукта SQ3500.

SQ3500 выходит вместе с впечатляющим комплектом приложений и игр, включая новый Aureal Vortex Player для организации и проигрывания CD, WAV, MP3, MIDI, а также Internet аудио форматов. Пользователи могут автоматически обновлять плеер через Интернет, таким образом, они всегда смогут иметь последние функциональные возможности. 

Описание Aureal 

Aureal – ведущий провайдер продвинутых аудио решений для компьютера, развлечений, Интернет и профессионального аудио рынка. Компания разрабатывает, строит и распространяет передовые аудио полупроводниковые приборы, расширительные платы и программные продукты для персональных компьютеров через каналы компаний-производителей, сборщик/посредник/продавец и напрямую к покупателю. Кроме того, Aureal лицензирует технологии, разработанные для описания и совершенствования передовых аудио стандартов на рынке.

Ведущие промышленные партнёры Compaq Computer Corporation, Dell Computer Corporation, Hewlett-Packard, IBM Personal Systems Group, Micron Electronics, а так же Sony Electronics. Выдающееся семейство программных продуктов Aureal включает позиционную аудио технологию A3D, аудио процессоры Vortex и звуковые карты на основе Vortex, звуковое программное обеспечение A3D Pro. Для более подробной информации о компании Aureal и её продуктах и передовых технологиях аудио индустрии, пожалуйста, посетите сайты Интернете www.aureal.com и www.a3d.com.

Что можно сказать о SQ3500's DSP

SQ3500 имеет DSP модуль при поддержке мощного и обновляемого DSP (Motorola 100MHz DSP56362), чтобы дать возможность для поддержки основных характеристик нового A3D 3.0 2, эффект реверберации на геометрической основе и декодирование Dolby Digital.

Согласно данным сайта компании Dolby Digital DSP56362 можно использовать для декодирования DTS и MPEG2. Несмотря на это, Aureal собирается использовать эту функциональную особенность в SQ3500.

Что касается декодирования DTS на данном этапе, оно не используется для таких целей. Aureal сейчас ведёт переговоры по поводу лицензирования DTS, когда это произойдёт, она получит возможность поддержки DTS.

Aureal не собирается использовать DSP для MP3 декодирования, т.к. компания считает, что вкладывать ресурсы в развитие Winamp не стоит ресурсов, и убеждает разработчиков игр в том, что использовать MP3 вместо WAV не практично, пока большинство карт не будут иметь программное декодирование MP3. Причина этого в том, что неисправности программного декодирования MP3 приведут к дефектам в исполнении игр, имеется в виду то, что MP3 делает упор на звуковые эффекты вместо просто общего потока фоновой музыки.

Aureal намерена также использовать новый процессор DSP для эффекта полного присутствия EAX. DSP способен делать всё что угодно в одно и то же время, например, AC3 декодирование + эффект реверберации. 

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
2
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
8
Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Энергорезонатор Neutrino Power Cube - электроэнергия под воздействием невидимого спектра излучений

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток.

Следующим этапом на пути к отказу от ископаемого топлива станут, вероятнее всего, энергетические технологии, связанные с возможностью преобразования энергии полей материи Луи де Бройля, обладающих корпускулярно-волновыми свойствами, в электрический ток. Это одно из перспективных направлений в науке, дающее серьёзный шанс диверсифицировать способы получения электроэнергии, а более конкретно, одно и...
30.09.23 06:25
0
11
Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Возобновляются работы по возведению грандиозного километрового небоскреба

Для архитектуры Саудовской Аравии 2023 год оказался просто невероятным. Сначала страна подтвердила, что строительство 170-километрового (105 миль) здания The Line будет продолжено, затем раскрыла планы строительства кубовидной башни, способной вместить 20 зданий Empire State Buildings.

Теперь страна возобновила реализацию своего амбициозного плана по строительству нового самого высокого здания в мире - башни Джидда. С момента завершения строительства в 2010 году дубайская башня Бурдж-Халифа (Burj Khalifa), высота которой составляет 828 м (2 717 футов), остается самым высоким рукотворным сооружением в мире. Хотя окончательная высота башни Джидда пока неизвестна, но она значитель...
22.09.23 09:06
0
2
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0
3
Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Появилась безумно спортивная собака-робот с возможностью общения на основе GPT

Китайская компания Unitree открыла предварительные заказы на робота-собаку второго поколения. Go2 может следовать за вами трусцой, выполнять разные гимнастические трюки и даже разговаривать с вами через систему с поддержкой GPT, которая пишет код на лету.

Что касается основных характеристик, эта маленькая робо-собака весит около 15 кг, ростом около 40 см (16 дюймов) и примерно 70 см (28 дюймов) от носа до «хвоста». Его алюминиево-высокопрочный пластиковый корпус при необходимости может нести более половины собственного веса в качестве полезной нагрузки, и он может работать в течение часа или двух без подзарядки аккумулятора. Базовая модель за 1600...
20.07.23 15:56
0
0
Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Революционная система искусственного интеллекта читает мысли и создает текст без имплантов

Исследователи из Техасского университета в Остине создали систему ИИ для чтения мыслей, которая может считывать изображения активности мозга человека и преобразовывать их в непрерывный поток текста. Система семантического декодера может помочь людям, находящимся в сознании, но не способным говорить, например, перенесшим инсульт.

Новый интерфейс мозг-компьютер отличается от других технологий «чтения мыслей», поскольку его не нужно имплантировать в мозг. Исследователи из Университета Остина сделали неинвазивные записи мозга, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы реконструировать воспринимаемые или воображаемые стимулы с использованием непрерывного естественного языка. ФМРТ дает изображения ...
02.05.23 11:08
0