Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Хотите узнать какая самая отдаленная галактика во Вселенной?

Хотите узнать какая самая отдаленная галактика во Вселенной?
Теперь и вы будете знать, какая галактика является самой отдаленной.


Чем дальше, мы можем заглянуть во Вселенную, тем больше галактик мы можем увидеть. Чем мощнее специалисты устанавливают инструменты на космических или наземных телескопах, тем больше мы можем увидеть самых отдаленных ранних галактик. И если хорошо смотреть, то можно увидеть даже самые темные галактики, которые практически не излучают и не поглощают света.

Современные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 13,4 миллиарда световых лет.  Когда эта галактика сформировалась, возраст нашей Вселенной составлял всего лишь 370 миллионов лет, то есть 2,6% от текущего возраста Вселенной.

"Глядя на фотографии отдаленных галактик, некоторые люди говорят, что их красота искусственная. Может быть и так. однако, это поистине настоящее чудо иметь возможность наслаждаться изображениями самых отдаленных галактик нашей Вселенной" - сказал когда-то Оскар Уайлд.

 

Комментарии:

Вячеслав
Вячеслав 25.08.13 15:48
iprojectСовременные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 33 миллиарда световых лет.

Ничего не попутали? Что-то циферки выглядят совсем уж нереальными.
Владислав
Владислав 25.08.13 18:16
colonist
iprojectСовременные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 33 миллиарда световых лет.

Ничего не попутали? Что-то циферки выглядят совсем уж нереальными.

Кажется, всё-таки 13,4 миллиарда, где-то опечатка...
barbud
colonist
iprojectСовременные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 33 миллиарда световых лет.

Ничего не попутали? Что-то циферки выглядят совсем уж нереальными.

Кажется, всё-таки 13,4 миллиарда, где-то опечатка...

Я исправила,но как-то так было в оригинале или может я не так поняла. I can even show you the single most distant galaxy we’ve ever found: its name is UDFj-39546284. Its light has been traveling towards us for 13.4 billion years, it’s currently around 33 billion light-years away, and all the matter in the Universe was a mere 370 million years old — or just 2.6% of its current age — when light was emitted from it.
Владислав
Владислав 25.08.13 21:28
iproject
barbud
colonist
iprojectСовременные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 33 миллиарда световых лет.

Ничего не попутали? Что-то циферки выглядят совсем уж нереальными.

Кажется, всё-таки 13,4 миллиарда, где-то опечатка...

Я исправила,но как-то так было в оригинале или может я не так поняла. I can even show you the single most distant galaxy we’ve ever found: its name is UDFj-39546284. Its light has been traveling towards us for 13.4 billion years, it’s currently around 33 billion light-years away, and all the matter in the Universe was a mere 370 million years old — or just 2.6% of its current age — when light was emitted from it.

Явный ляп в оригинале, не могёт того быть...
barbud
iproject
barbud
colonist
iprojectСовременные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 33 миллиарда световых лет.

Ничего не попутали? Что-то циферки выглядят совсем уж нереальными.

Кажется, всё-таки 13,4 миллиарда, где-то опечатка...

Я исправила,но как-то так было в оригинале или может я не так поняла. I can even show you the single most distant galaxy we’ve ever found: its name is UDFj-39546284. Its light has been traveling towards us for 13.4 billion years, it’s currently around 33 billion light-years away, and all the matter in the Universe was a mere 370 million years old — or just 2.6% of its current age — when light was emitted from it.

Явный ляп в оригинале, не могёт того быть...

Я специально зарегистрировался, чтобы вам ответить. Где ляп? Свет прошел расстояние 13.х млрд св. лет за 13.х млрд лет. За эти 13.х млрд лет, что свет был в пути источник его испустивший продолжал удаляться (двигаться в направлении). Или вы думаете он эти 13 миллиардов лет на месте стоял? Нынешняя теория (с которой я, кстати, не согласен, но это другой разговор) как раз и утверждает, что все друг от друга разбегаются. Вот источник и убежал на 20 миллиардов св. лет от того местоположения, где он испустил этот свет, который до нас дошел. Я не знаю как ещё объяснить эту очевидность. Так что никаких расхождений оригинала с нынешними принятыми теориями нет, всё в рамках.
Вячеслав
Вячеслав 26.08.13 15:35
cssm
barbud
iproject
barbud
colonist
iprojectСовременные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 33 миллиарда световых лет.

Ничего не попутали? Что-то циферки выглядят совсем уж нереальными.

Кажется, всё-таки 13,4 миллиарда, где-то опечатка...

Я исправила,но как-то так было в оригинале или может я не так поняла. I can even show you the single most distant galaxy we’ve ever found: its name is UDFj-39546284. Its light has been traveling towards us for 13.4 billion years, it’s currently around 33 billion light-years away, and all the matter in the Universe was a mere 370 million years old — or just 2.6% of its current age — when light was emitted from it.

Явный ляп в оригинале, не могёт того быть...

Я специально зарегистрировался, чтобы вам ответить. Где ляп? Свет прошел расстояние 13.х млрд св. лет за 13.х млрд лет. За эти 13.х млрд лет, что свет был в пути источник его испустивший продолжал удаляться (двигаться в направлении). Или вы думаете он эти 13 миллиардов лет на месте стоял? Нынешняя теория (с которой я, кстати, не согласен, но это другой разговор) как раз и утверждает, что все друг от друга разбегаются. Вот источник и убежал на 20 миллиардов св. лет от того местоположения, где он испустил этот свет, который до нас дошел. Я не знаю как ещё объяснить эту очевидность. Так что никаких расхождений оригинала с нынешними принятыми теориями нет, всё в рамках.

Хм, вроде все логично. Но ведь тогда получается, что скорость взаимного разбегания наших галактик превышает скорость света едва ли не вдвое, что опять же подразумевает нереально высокую собственную скорость каждого из сегментов метагалактики. Это тоже в рамках общепринятой теории? Прошу прощения если чего элементарного недопонимаю, ибо гуманитарий)).
Владислав
Владислав 26.08.13 18:20
colonist
cssm
barbud
iproject
barbud
colonist
iprojectСовременные технологии позволяют нам даже увидеть самую отдаленную известную на сегодняшний день галактику. Ее название UDFj-39546284. Она находится от нас на расстоянии 33 миллиарда световых лет.

Ничего не попутали? Что-то циферки выглядят совсем уж нереальными.

Кажется, всё-таки 13,4 миллиарда, где-то опечатка...

Я исправила,но как-то так было в оригинале или может я не так поняла. I can even show you the single most distant galaxy we’ve ever found: its name is UDFj-39546284. Its light has been traveling towards us for 13.4 billion years, it’s currently around 33 billion light-years away, and all the matter in the Universe was a mere 370 million years old — or just 2.6% of its current age — when light was emitted from it.

Явный ляп в оригинале, не могёт того быть...

Я специально зарегистрировался, чтобы вам ответить. Где ляп? Свет прошел расстояние 13.х млрд св. лет за 13.х млрд лет. За эти 13.х млрд лет, что свет был в пути источник его испустивший продолжал удаляться (двигаться в направлении). Или вы думаете он эти 13 миллиардов лет на месте стоял? Нынешняя теория (с которой я, кстати, не согласен, но это другой разговор) как раз и утверждает, что все друг от друга разбегаются. Вот источник и убежал на 20 миллиардов св. лет от того местоположения, где он испустил этот свет, который до нас дошел. Я не знаю как ещё объяснить эту очевидность. Так что никаких расхождений оригинала с нынешними принятыми теориями нет, всё в рамках.

Хм, вроде все логично. Но ведь тогда получается, что скорость взаимного разбегания наших галактик превышает скорость света едва ли не вдвое, что опять же подразумевает нереально высокую собственную скорость каждого из сегментов метагалактики. Это тоже в рамках общепринятой теории? Прошу прощения если чего элементарного недопонимаю, ибо гуманитарий)).

Точно, даже если предположить, что объект в момент образования двигался со скоростью света относительно нынешней точки наблюдения, мы всё равно 33 млрд не получаем.
barbud
Точно, даже если предположить, что объект в момент образования двигался со скоростью света относительно нынешней точки наблюдения, мы всё равно 33 млрд не получаем.

Получаем, если предполагаем, что разбегаются они с ускорением. Так гласит теория, а она основывается только на анализе красного смещения, а оное это подтверждает.
colonist
тогда получается, что скорость взаимного разбегания наших галактик превышает скорость света едва ли не вдвое

Нет, потому-как разбегание галактик это видимость, нельзя это принимать как данность. Наверное, то, что я написал выше как пример ввело вас в заблуждение, точнее было бы указать не удаляющиеся галактики, а расширяющееся пространство-время, в котором эти галактики находятся. То есть видимость всеми способами нам говорит, что именно материя удаляется с ускорением, а теория говорит, что нет, галактики не удаляются, заместо этого расширяется пространство-время, в котором эти галактики находятся. Это якобы решает проблему с не превышением скорости света. Мне вот, например, глубоко неприятны такие интерпретации, поскольку они больше похожи на костыли, чем на объяснение очевидных вещей.
Владислав
Владислав 26.08.13 22:52
cssm
barbud
Точно, даже если предположить, что объект в момент образования двигался со скоростью света относительно нынешней точки наблюдения, мы всё равно 33 млрд не получаем.

Получаем, если предполагаем, что разбегаются они с ускорением. Так гласит теория, а она основывается только на анализе красного смещения, а оное это подтверждает.
colonist
тогда получается, что скорость взаимного разбегания наших галактик превышает скорость света едва ли не вдвое

Нет, потому-как разбегание галактик это видимость, нельзя это принимать как данность. Наверное, то, что я написал выше как пример ввело вас в заблуждение, точнее было бы указать не удаляющиеся галактики, а расширяющееся пространство-время, в котором эти галактики находятся. То есть видимость всеми способами нам говорит, что именно материя удаляется с ускорением, а теория говорит, что нет, галактики не удаляются, заместо этого расширяется пространство-время, в котором эти галактики находятся. Это якобы решает проблему с не превышением скорости света. Мне вот, например, глубоко неприятны такие интерпретации, поскольку они больше похожи на костыли, чем на объяснение очевидных вещей.

Ну ускоряться-то можно только до скорости света, всё равно не сходится. Если только предположить, что оная константа на самом деле константой не является... но тогда и световой год как считать? Или же действительно принять точку зрения астрофизика Найла Корниша о расширении пространства-времени, так он вообще полтораста миллиардов светолет для Вселенной насчитал.
Вячеслав
Вячеслав 27.08.13 06:07
cssm
barbud
Точно, даже если предположить, что объект в момент образования двигался со скоростью света относительно нынешней точки наблюдения, мы всё равно 33 млрд не получаем.

Получаем, если предполагаем, что разбегаются они с ускорением. Так гласит теория, а она основывается только на анализе красного смещения, а оное это подтверждает.
colonist
тогда получается, что скорость взаимного разбегания наших галактик превышает скорость света едва ли не вдвое

Нет, потому-как разбегание галактик это видимость, нельзя это принимать как данность. Наверное, то, что я написал выше как пример ввело вас в заблуждение, точнее было бы указать не удаляющиеся галактики, а расширяющееся пространство-время, в котором эти галактики находятся. То есть видимость всеми способами нам говорит, что именно материя удаляется с ускорением, а теория говорит, что нет, галактики не удаляются, заместо этого расширяется пространство-время, в котором эти галактики находятся. Это якобы решает проблему с не превышением скорости света. Мне вот, например, глубоко неприятны такие интерпретации, поскольку они больше похожи на костыли, чем на объяснение очевидных вещей.

Расширением пространства-времени можно объяснить вообще все что угодно, от красного смещения до темной материи/энергии. Вот только объяснение это действительно выглядит как костыль-подпорка.
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
0
Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Согласно наиболее распространенной теории, планетные системы формируются из больших облаков пыли и газа, образующих диски вокруг молодых звезд. Со временем диски срастаются, образуя планеты разного размера, состава и расстояния от своей звезды.

За последние несколько десятилетий наблюдения в среднем и дальнем инфракрасном диапазоне привели к открытию дисков обломков вокруг молодых звезд (возрастом менее 100 миллионов лет). Это позволило астрономам изучить планетарные системы в их ранней истории, что дало новое представление о том, как системы формируются и развиваются. Это включает в себя инфракрасный сферический обзор для консорциума э...
30.11.22 20:17
0
0
Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания меняет направление нефтяной вышки для хранения углерода

Дания продвигается вперед с проектом Greensands - инициативой, которая позволит перекачивать огромное количество уловленного углерода на нефтяную вышку в Северном море и закачивать его, чтобы изолировать в формациях песчаника, которые когда-то содержали нефть и газ.

После получения в декабре прошлого года крупнейшего разового гранта в истории Дании (около 26 миллионов евро (27 миллионов долларов США) руководитель проекта Ineos Energy привлек британскую инженерно-консалтинговую компанию Kent для «проведения скрининговых исследований, охватывающих цепочку создания стоимости CCS от береговых участков улавливания, сжижения, берегового хранения, транспортировки и ...
29.11.22 20:01
0
-1
«Химические нейроны» находят и обрабатывают данные, хранящиеся в ДНК

«Химические нейроны» находят и обрабатывают данные, хранящиеся в ДНК

Ученые экспериментировали со способами использования ДНК в качестве носителя данных, но трудно извлекать записанные на нее данные и манипулировать ими. Теперь команда разработала «химические нейроны», которые могут проводить вычисления с данными, хранящимися в ДНК, и легко считывать ответы.

Современные системы хранения данных могут впечатлять, но, как и во многих других случаях, природа сделала это намного эффективнее, чем все, чего мы достигли. Один грамм ДНК может хранить до 215 миллионов ГБ данных, что теоретически означает, что содержимое всего Интернета может храниться в чем-то размером с обувную коробку. Более того, при правильных условиях ДНК может существовать тысячи или даже...
28.11.22 07:46
0
1
Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

С тех пор как в 1995 году была открыта первая планета, вращающаяся вокруг звезды, отличной от Солнца, стало ясно, что планеты и планетные системы более разнообразны, чем мы могли себе представить. Такие экзопланеты дают нам возможность изучить, как планеты ведут себя в разных ситуациях. И изучение их атмосферы является важной частью головоломки.

Космический телескоп Джеймса Уэбба НАСА (JWST) — самый большой телескоп в космосе. Запущенный на Рождество 2021 года, он стал идеальным инструментом для исследования миров. Теперь ученые впервые использовали телескоп, чтобы раскрыть химический состав экзопланеты. И данные, выпущенные в виде препринта (еще не опубликованы в рецензируемом журнале), предлагают некоторые неожиданные результаты. Многи...
27.11.22 18:25
0
0
Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Астрономы запечатлели планету размером с Юпитер, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды

Согласно наиболее распространенной теории, планетные системы формируются из больших облаков пыли и газа, образующих диски вокруг молодых звезд. Со временем диски срастаются, образуя планеты разного размера, состава и расстояния от своей звезды.

За последние несколько десятилетий наблюдения в среднем и дальнем инфракрасном диапазоне привели к открытию дисков обломков вокруг молодых звезд (возрастом менее 100 миллионов лет). Это позволило астрономам изучить планетарные системы в их ранней истории, что дало новое представление о том, как системы формируются и развиваются. Это включает в себя инфракрасный сферический обзор для консорциума э...
30.11.22 20:17
0
1
Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

Космический телескоп Джеймса Уэбба раскрывает химические секреты далекого мира, открывая путь для изучения планет

С тех пор как в 1995 году была открыта первая планета, вращающаяся вокруг звезды, отличной от Солнца, стало ясно, что планеты и планетные системы более разнообразны, чем мы могли себе представить. Такие экзопланеты дают нам возможность изучить, как планеты ведут себя в разных ситуациях. И изучение их атмосферы является важной частью головоломки.

Космический телескоп Джеймса Уэбба НАСА (JWST) — самый большой телескоп в космосе. Запущенный на Рождество 2021 года, он стал идеальным инструментом для исследования миров. Теперь ученые впервые использовали телескоп, чтобы раскрыть химический состав экзопланеты. И данные, выпущенные в виде препринта (еще не опубликованы в рецензируемом журнале), предлагают некоторые неожиданные результаты. Многи...
27.11.22 18:25
0
1
Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Исследование зоны появления сигнала Wow! ничего не выявило

Международная группа астрономов провела двойное телескопическое исследование зоны, где возник сигнал Wow! и не смогла обнаружить какой-либо сигнал.

15 августа 1977 года радиотелескоп «Большое ухо» в кампусе Университета штата Огайо записал на бумажную ленту 72-секундный узкополосный сигнал. Несколько дней спустя Джерри Эхман, астроном из университета, изучил запись и нашел сигнал настолько необычным, что нацарапал слово «Wow!» рядом с точками данных. С тех пор этот сигнал долго обсуждался в астрономическом сообществе, но никто так и не смог ...
26.11.22 10:14
0
3
Возможно, в породах кратера Марса найдены органические соединения

Возможно, в породах кратера Марса найдены органические соединения

В исследовании в журнале Science анализируется несколько камней, найденных на дне кратера Езеро на Марсе, где в 2020 году приземлился марсоход Perseverance, что свидетельствует о значительном взаимодействии между камнями и жидкой водой. Эти породы также содержат доказательства, свидетельствующие о присутствии органических соединений.

Существование органических соединений (химических соединений с углеродно-водородными связями) не является прямым свидетельством жизни, поскольку они соединения могут быть созданы в результате небиологических процессов. Чтобы определить это, потребуется будущая миссия по возвращению образцов на Землю.Исследование под руководством исследователей из Калифорнийского технологического института было про...
25.11.22 09:19
0