Это было третье сверхзвуковое испытание системы Virgin Galactic с ракетным двигателем после десятков успешных дозвуковых испытательных полетов.
Главный пилот Virgin Galactic Дейв Макай (Dave Mackay) пилотировал кораблем вместе с летчиком-испытателем из Scaled Composites Марком Стакки (Mark Stucky). Они протестировали реактивную систему управления космического корабля, переустановленное теплозащитное покрытие на хвостовых балках транспортного средства и «гребень» системы входа в плотные слои атмосферы.
Работники Virgin Galactic сказали, что RCS (Revision Control System – система управления версиями) позволяет пилотам маневрировать кораблем в пространстве таким образом, чтобы пассажирам представился прекрасный вид на Землю, а также содействует позиционируемому процессу возвращения в плотные слои атмосферы. Новое отражающее защитное покрытие на внутренних поверхностях хвостовых балок SS2 оценивается в качестве поддержки температуры оболочки транспортного средства во время запуска ракетного двигателя.
Вчерашний рейс отправился из аэродрома Мохаве в 7:22 по тихоокеанскому времени (19:22 МСК). Самолет-платформа WhiteKnightTwo (WK2) поднял SS2 на высоту около 46 000 футов (14 000 м), поле чего корабль был освобожден, а его ракетный двигатель запущен. Самолет достиг высоты 71 000 футов (21 641 м), вершины своих возможностей на сегодняшний день, и скорости в 1,4 Маха.
Комментарии: