Как меняется мир! Еще двадцать лет тому назад многие думали о нецелесообразности гибридных автомобилей, а сегодня подобными автомобилями уже никого не удивишь. На самом деле, разработка первых гибридных автомобилей началась еще в 60-70е года американским инженером Виктором Воуком. В отличие от традиционных автомобилей, которые используют для движения лишь один источник энергии, гибридный автомобиль использует для привода ведущих колёс более одного источника энергии. В современном мире больше всего популярен вариант комбинации двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
В Советском Союзе работы по разработке гибридных автомобилей велись, в частности, под руководством российского изобретателя Нурбея Гулиа. На созданном им прототипе на базе грузовика УАЗ-450, в котором накопителем энергии являлся маховик, а трансмиссией - ленточный вариатор, удалось достичь экономии топлива около 45 %. На сегодняшний день по количеству производства гибридных автомобилей лидирует автокомпания Toyota. Она активно выпускает эти автомобили с 1997 года.
Несмотря на экологичность этих автомобилей, которая обусловлена снижением расхода углеводородного топлива, полным отключением двигателя внутреннего сгорания при остановке автомобиля, применением аккумуляторных батарей меньшего размера, чем в электромобилях, эти автомобили все равно остаются более опасными для пешеходов. Это обусловлено тем, что они практически бесшумны на электрической тяге. Именно по этой причине в Японии даже были разработаны законодательные требования по наличию звукового генератора у гибридных и электрических авто.
А теперь вернемся к бразильскому концепту гибридного микроавтобуса Nimbus. Это стильный вседорожник, разработанный Эдуардо Гальвани для тех, кто хочет путешествовать в комфорте в любых условиях на экологичном транспортном средстве с отличным дизайном.
Nimbus оборудован электрическим двигателем мощностью 180 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей на 130 кВт, который работает вместе с микро генератором сгорания топлива. Кроме того, крыша микроавтобуса оснащена солнечными фотогальваническими панелями, которые помогают производить больше энергии для потребностей автомобиля, а регенеративный механизм тормозной системы позволяет автомобилю сохранять как можно больше кинетической энергии.
Корпус автомобиля построен из крепких и легких современных материалов, таких как углеволокно, титан и алюминий. В дополнение к экологически свойствам автомобиля Nimbus, дизайнер также предлагает водителям полное панорамное стеклянное ветровое стекло и по желанию полный привод.
Nimbus идеально подходит для длительных приключений. Здесь возможно подключение бортового центра Wi-Fi с многочисленными портами USB. Среди других важных приборов в микроавтобусе установлены: высотометр, инклинометр и метеостанция, а также современная аудио система и система навигации.
Комментарии: