Исследователи из Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, Исследовательского Центра в Пало Альто, также в Калифорнии, и Университета Делавэр в Ньюарке, опросили 7000 игроков в EverQuest II, задав вопросы об их физическом и умственном здоровье. Участникам было предложено специальное виртуально созданное оружие в качестве стимула - "Громадина солнечного змея" (Greatstaff of the Sun Serpent). Затем исследователи объединили данные по опросам со статистикой об активности игроков в сети и их игровыми привычками.
Результаты говорят о том, что взрослые игроки имеют средний индекс массы тела 25.2, в сравнении с американским средним 28. Средний геймер также делает различные физические упражнения один или два раза в неделю, исследователи говорят, что это больше, чем делают большинство американцев. Причины такого поведения не очевидны, однако команда предполагает, что игры привлекают более образованных и богатых людей, а такие люди часто заботятся о своем здоровье.
"Средний геймер делает различные физические упражнения один или два раза в неделю"
Отрицательная сторона, однако, это то, что у геймеров чаще случаются приступы депрессии и злоупотребления алкоголем и наркотиками. “Они, скорее всего, играют в игры, чтобы справится с эмоциональной нагрузкой”, - говорит член команды Скотт Каплан из Университета Делавэра.
Исследование также предполагает, что молодые люди не настолько зависимы от таких игр, как часто считается: большая часть игроков имеет возраст 30 лет и старше, скорее чем 20. Более того, несмотря на то, что женщины игроки встречаются реже, те, кто играют, занимаются этим дольше мужчин.
Марк Гриффитс из Университета Ноттигем Трент, Великобритания, выяснил, что большинство геймеров просто-напросто проявляют здоровый энтузиазм к своему хобби, а не пристрастие, это подтверждается новыми результатами исследований. Но он добавил, что так как исследователи изучали одну многопользовательскую онлайновую игру, результаты могут не подойти для сингл игр. “Психология игр очень отличается''.