Благодаря 998-кубовому четырехцилиндровому турбированному двигателю, мощность H2R составляет 300 лошадиных сил. Но этот мотоцикл будет царить не на дорогах. H2R предназначен для езды только по треку, а его дорожная версия будет представлена на EICMA в ноябре - с таким же турбированным двигателем, но, по-видимому, с другой регулировкой.
У H2R решетчатый каркас из высокопрочной стали, окрашенный злой зеленой краской Kwaka, и три набора крыльев из углеродного волокна на обтекателе, предположительно, чтобы помочь сохранить переднее колесо.
Над дизайном тщательно работали. Супербайк выглядит как премиальный продукт, который тщательно, подетально разработан инженерами. Ninja H2R, вероятно, будет выпускаться в ограниченном количестве, и продаваться по астрономической цене.
Немного информации было предоставлено на данном этапе: радиальные тормоза Brembo моноблоки, полностью регулируемая подвеска KYB, системы управления ABS и контроля тяги. Но это почти не имеет значения. Kawasaki не просто выстрелила залпом из лошадиных сил, она подняла флаг так высоко над своими конкурентами, что неизвестно, как они должны реагировать на это.
Комментарии: