Google утверждает, что Chrome загружает страницы быстрее и безопаснее, чем его конкуренты, что должно стать главной причиной для пользователей Интернет к тому, чтобы сделать свой выбор в его пользу.
Однако взгляните на график (источник – аналитическая компания GetClicky). На нём видно, что после запуска в сопровождении огромного количества сообщений в прессе Chrome находился на отметке 3.1% рынка браузеров. С тех пор его график неумолимо падал, дойдя до 1.5%. И по всей видимости, тенденция сохранится.
Примерно в тот же период доля рынка браузера Internet Explorer от Microsoft не менялась и график оставался почти неизменным на позиции примерно 57.2%.
Пока, конечно, слишком рано судить, но Google вероятно держит руку на пульсе, если Chrome когда-либо удастся обойти Firefox, не говоря уже об Internet Explorer. Возможно, что большинство пользователей просто-напросто не знают о существовании нового браузера от компании Google.
Бурный ажиотаж в средствах массовой информации наблюдался в сентябре, но теперь он порядком истощился, как видно из графика Google Trends.
Некоторое время браузер был доступен для скачивания на поисковой страничке Google, но теперь он оттуда исчез. О причинах остаётся только догадываться. Но если Google серьёзно настроен на борьбу, значит самое интересное ещё впереди.
Показатель объёма поиска