Это полностью закрытый алюминиевый электрический веломобиль MaxxVelo, построенный Остином Майклом Уайтом. Хотя он первоначально должен был стать первым в коммерческой линии веломобилей, это закончилось тем, что он стал единственным в своем роде ... и теперь его можно купить.
Рама MaxxVelo изготовлена из гнутых алюминиевых труб 5052, покрытых листовым алюминием, закрепленных заклепками. В его выдвижной крыше установлено лобовое стекло Lexan.
Ездок может передвигать не только с помощью обычных педалей, но и с помощью электрически усиленных. В веломобиле установлен 1200-ваттный мотор на его заднем колесе, который питается от 48-вольтового 20 А-ч литий-железо-фосфатного аккумулятора, расположенного под сиденьем. Автомобиль также имеет 7-ступенчатый задний переключатель, зеркала заднего вида и немного места для груза.
Несмотря на вес около 123 фунтов (56 кг), его дальность лишь около 27 миль (44 км). Его максимальная скорость только около 30 миль/ч (48 км/ч).
Итак, почему не будет больше MaxxVelo?
"Я построил один, и я закончил", сказал Уайт. "Просто слишком много работы". Но за 4900 долларов этот веломобиль может стать вашим.
Комментарии: