Агентство опубликовало «информационный запрос» RFI организаций, заинтересованных в разработке этой платформы.
NASA надеется, что игра поможет выявить им талантливых ученых и студентов, которые смогли бы стать новым поколением сотрудников агентства.
Высококачественная игровая окружающая среда – это основной элемент образовательной киберструктуры NASA.
MMO позволит более точно оценить интеллектуальные возможности претендентов по сравнению с ранее применяемыми методиками.
NASA уже разработала новую модель вселенной.
Агентству принадлежит остров в виртуальной вселенной Second Life, на котором люди, интересующиеся космосом, могут общаться, обмениваться идеями и проводить эксперименты. NASA хочет создать максимально реалистичную окружающую среду, проект получил название CoLab.
CoLab – это детище разработчиков из NASA Ames Research Center, Сан-Франциско. Агентство надеется, что их окружающая среда, позволит всем желающим принять участи в реальных исследовательских миссиях.
«Мы в NASA усердно трудимся над созданием технологии совместных исследований», сказал Симон Ворден, руководитель данного проекта.
«Мы рассматриваем этот остров как дверь, открывающую возможности всем желающим к космическим исследованиям», заявил он на прошлогодней конференции Национального космического общества.
«Каждый участник нашего проекта сможет разделить с нами триумф, когда астронавты еще раз окажутся на поверхности Луны уже в ближайшие 10 лет».
Игры в последнее время становятся все более и более важными в образовательном процессе и могут быть полезными для развития различных способностей. «Виртуальные миры с реалистичным с точки зрения науки игровым пространством могут позволить ученикам исследовать химические реакции в живых клетках, работать с дорогостоящим оборудованием и т.д.».
Игровой «движок» этой виртуальной вселенной позволяет моделировать сложные физические процессы, что позволяет проводить точные виртуальные эксперименты и исследования. MMO, разработанная NASA, позволит студентам получить сведения о научных, технологических, конструкторских и математических направлениях, участвуя в увлекательной игре.
Другие организации, такие как Вооруженные силы США также используют on-line игры, как инструмент вербовки. Американская армия, например, создала игру "seven Army Core Values", считающуюся на данный сегодня одной из самых популярных компьютерных игр.
Комментарии: