Несмотря на то, что литий-ионные батареи выполнять свою задачу гораздо лучше, чем щелочные, они также относительно дорогие, ведь литиевые соли, используемые в них, не так широко доступны, и существует возможность возгорания. Вот почему некоторые ученые предлагают натрий-ионные батареи в качестве альтернативы. С этой целью компания Williams Advanced Engineering недавно продемонстрировала, что они могут быть использованы для питания электровелосипеда.
Демонстрационный велосипед был разработан британским новичком Faradion, в партнерстве с Williams и Оксфордским университетом.
Данная натрия-ионная батарея, созданная Williams, включает натриевые соли, сделанные из поваренной соли. Она состоит из четырех 12-клеточных модулей. Корпус был сделан достаточно большим, чтобы сохранить стоимость и сложность производства низкими, хотя Williams утверждает, что более тонкий коммерческий вариант будет такого же размера, как литий-ионная упаковка той же мощности.
Менеджер по коммуникациям Williams Джеймс Фрэнсис (James Francis) говорит, что электровелосипед «пробег будет осуществляться без проблем», хотя демо-версия (представленная 14 мая), не была достаточно информационной, чтобы получить спецификации на такие факторы, как диапазон.
Комментарии: