Это одна из причин того, что некоторые люди засматриваются на электрические гибридные веломобили. Одно из последних таких транспортных средств изобрел Питер Гинзбург (Peter Ginzburg) из Вирджинии, назвав его GinzVelo.
GinzVelo получил форму лежачего трехколесного велосипеда, покрытого гладким стекловолокном/пенопластом, используемым как базовая конструкция в большинстве веломобилей. Дополнительная оболочка в области аэродинамики защищает водителя от стихий, а также может предложить некоторую защиту при аварии.
Так как веломобили, как правило, намного тяжелее, чем велосипеды, многие из них оснащены электрическим вспомогательным двигателем. В случае 39-килограммового GinzVelo, 48-вольтовый 20-Ач литий-полимерный аккумулятор питает 500-ваттный бесщеточный электродвигатель, используемый для увеличения собственной силы вращения педалей.
GinzVelo может разогнаться максимум до 32 км/ч для диапазона 120-161 км, а в режиме усиления тяги можно достичь максимальной скорости в 48 км/ч.
Некоторые другие функции GinzVelo включают полное переднее и заднее светодиодное освещение с поворотниками и тормозными огнями, боковые зеркала, а также систему вентиляции, включающую в себя колесные отверстия и отверстие в спинке.
Сбор средств на запуск малосерийного производства GinzVelo с помощью Kickstarter продлится до 24 июля 2015 года. Его стоимость ожидается на уровне 6 000 долларов за штуку.
Комментарии: