Чтобы мечта стала реальностью, нужно проводить комплексную работу по продвижению проекта. Она состоит из нескольких этапов, на каждом из которых предстоит кропотливая работа.
Последовательность действий
Раскрутка сайта – это последовательные действия, которые должен выполнить сео-специалист. Она состоит из 4 направлений:
-
подготовка сайта к продвижению, во время которой мастер определяет задачи, подбирает семантическое ядро из ключевых запросов. Именно по ним ресурс будут продвигать в выдаче поисковых систем;
-
оптимизация ресурса, она включает в себя регистрацию в ведущих поисковых системах, подготовку контента. Он должен быть не только качественным и уникальным, но и включать ключевые слова из составленного ранее семантического ядра;
-
продвижение ресурса. Это процесс достаточно длительный, во время которого происходит обмен ссылками с близкими по тематике сайтами, регистрация в каталогах. Такой обмен ссылками придает вес ресурсу, особенно, если на него ведут линки с солидных сайтов, обладающих высоким показателем ТИЦ;
-
важно не только вывести ресурс на первые позиции, но и удержать его там. Для этого нужно постоянно поддерживать трафик уникальных посетителей, обновлять контент, оптимизировать проект.
Единого алгоритма раскрутки не существует, хотя общих понятий и принципов придерживаются все мастера оптимизации. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в компанию, которая предлагает услуги – продвижение сайтов пермь насчитывает массу фирм, которым можно доверять.
Но в каждом конкретном случае специалист действует, исходя из особенностей ресурса. Хотя общий план действий, который будет полезен всем новичкам, таков:
-
определение задач;
-
составление семантического ядра при помощи статистики Яндекса;
-
проведение аналитической работы с каждым запросом;
-
аудит проекта;
-
проведение внутренней оптимизации;
-
регистрация в поисковых системах и каталогах;
-
внешняя оптимизация.
Практика показывает, что в зависимости от цели обычно и составляется план раскрутки. К целям относятся:
-
продвижение по определенным запросам на первые позиции;
-
присутствие в поисковике;
-
увеличение трафика;
-
поиск клиентов или заинтересованных посетителей и многое другое.
Когда цели определены, можно переходить к составлению списка наиболее подходящих к ресурсу поисковых запросов. После этого следует провести анализ конкурентов. Лучше всего происходит продвижение молодого сайта по низкочастотным ключевикам, затем по средне- и высокочастотным запросам.