В то время, сценарий казался надуманным, но теперь, 16 лет спустя, ученые стали гораздо ближе к созданию копии реальности с практически неотличимой от оригинала компьютерной графикой.
Просто взгляните на последние достижения команды UM3D Lab из Университета Мичигана, которая фокусируется на исследовании виртуальной реальности, 3D моделировании/печати, захвате движений и других новых технологиях.
Начиная с 1997 года, для погружения в виртуальную реальность в университете используется небольшая комната (3х3 метра) с проекционными стенами, меняющими перспективу, если кто-то движется по ней. Но только недавно исследователи обновили эту комнату, называемую MIDEN (Michigan Immersive Digital Experience Nexus), благодаря графическому движку Unreal Еngine, ранее используемому для производства некоторых из самых детальных и красивых видеоигр всех времен, от Bioshock Infinite до серии Mass Effect.
Обновления MIDEN позволяет испытательной комнате воспроизводить реалистичное окружение, включающее такие сложные элементы, как растения, вода, дым и пламя. Кроме того, благодаря системе отслеживания MIDEN, опирающейся на стереоскопические очки и игровой контроллер, это виртуальное окружение может растягиваться во всех направлениях, и операторы могут не только перемещаться, но и манипулировать объектами. Результат, захватывающий дух, можно увидеть на видео от UM3D.
В пресс-релизе говорится, что система предназначена «не только для геймеров, но и для тех, кому высококачественное изображение нужно для исследований», в частности «исследований, связанных с человеческим поведением и воздействием на окружающую среду».
Комментарии: