Впервые аккумулятор был разработан с использованием ионов натрия в качестве отраслевого стандарта в формате "18650", необходимые в портативных батареях, светодиодных фонарях и Tesla Model S.
Как ионы лития в литий-ионных батареях, ионы натрия путешествуют из одного электрода к другому через жидкость во время зарядки и циклов использования без модификации материалов в батарее. Сейчас список этих конкретных материалов является коммерческой тайной, но производительность прототипа аккумулятора является перспективным.
"Его плотность энергии сравнима с некоторыми литий-ионными батареями, такими как литий-железо-фосфатный аккумулятор", указывает Лоик Симонин, сотрудничающий научный сотрудник Lite.
Литий до сих пор имеет преимущество будучи легче натрия и обеспечивая больше энергии, но этот элемент встречается довольно редко, в то время как натрия доступен в изобилии, он составляет более 2,6 процентов земной коры.
Команда надеется доработать недорогие натрий-ионные аккумуляторы, которые могут быть использованы в широком спектре.
Комментарии: