К этому все привыкли, это никого не удивляет. И, естественно, рано или поздно какой-то аналог этой практики должен был появиться и для онлайн-продаж. Поэтому появление так называемых сервисов обратного звонка или CallBack-сервисов закономерно и ожидаемо.
Если на сайте установлен такой сервис, то он следит за поведением посетителя и в нужный момент предлагает ему сделать бесплатный звонок и соединить его с менеджером по продажам. Посетителю остается лишь вписать в предлагаемую форму свой номер телефона и ждать звонка. Ждать, впрочем, приходится недолго, поскольку сервисы обратного звонка моментально перезванивают менеджеру-продажнику и посетителю и соединяют их. Большинство представленных на рынке сервисов выполняют это соединение буквально за несколько секунд.
Для многих сайтов и интернет-магазинов установка сервиса обратного звонка значительно увеличивает конверсию посетителей в покупатели без каких-либо изменений в предлагаемом ассортименте, без внедрения новых скидок и спецпредложений, без увеличения рекламного бюджета. То есть без каких-либо существенных изменений в бизнесе растет конверсия и, соответственно, рентабельность интернет-проекта. И относительно небольшая плата за сервис обратного звонка многократно перекрывается дополнительными продажами. Поэтому неудивительно, что уже сейчас такие сервисы установлены на десятках тысяч продающих сайтов и количество внедрений ежедневно увеличивается. При этом имеется еще огромное количество сайтов, пока еще не установивших себе сервис обратного звонка, и сервисы ведут за них суровую конкурентную борьбу. По сути дела у нас на глазах стремительно формируется немалый рынок услуг сервисов обратного звонка.
На рынке работают уже десятки CallBack-сервисов. Вот несколько конкретных примеров:
CallbackHunter — старейший и по мнению авторов многочисленных обзоров и публикаций один из ведущих сервисов обратного звонка, которым на момент публикации пользуются более 75000 клиентов. Это банки, автосалоны, страховые компании и т.д. Создатели позиционируют себя как сервис по удвоению конверсии вашего сайта без редизайна, без новых спецпредложений для клиентов. Развивая технические возможности продукта команда разработчиков в качестве своей цели ставит именно повышение конверсии клиентских сайтов. Достижению этой цели во многом способствует масштаб бизнеса CallbackHunter. Например, тексты виджета с помощью А/Б тестирования отлаживаются на тысячах сайтов подключенных к сервису. Сервис "знает" более 7 млн человек, делавших заказ на обратный звонок хотя бы на одном из обслуживаемых сервисом сайтов (это самая большая база клиентских данных на рынке) и разумеется эти данные с успехом используются для повышения конверсии клиентских проектов. В отличие от большинства конкурентов Callbackhunter является сертифицированным оператором обработки персональных данных.
Погоди Widget — обеспечивает автоматический обратный звонок и захват контактов. Сервис собирает и предоставляет клиенту данные о посетителях: откуда, как зовут, номер телефона и email. Применение сервиса усиливает эффективность вашей рекламы, повышает конверсию вашего сайта и увеличивает продажи. Каждые сутки сервис "отлавливает" для подключенных к нему сайтов около 200 тыс потенциальных клиентов. Для повышения эффективности сервиса клиентам предоставляются широкие возможности по настройке внешнего вида виджета обратного звонка и его расположения на экране, выбору алгоритма поиска свободного менеджера и выбору алгоритма показа виджета посетителю сайта. Представляется расширенная статистика о конверсии на сайте, звонках, заполненных формах и их источниках. Такие известные конструкторы сайтов и лендингов как A5, Setup, Jimdo, Borstch рекомендуют Погоди Widget своим клиентам. Имеется хорошая партнерская программа для вебмастеров.
Admeo.ru - сервис обратного звонка нового поколения. Если посетитель уже оставлял свой номер на одном из обслуживаемых сервисом сайтов, то сервис "знает" его номер и другим своим клиентам предлагает сделать звонок этому посетителю без ввода номера. При этом о многих посетителях сервис знает не только номер телефона, но и другую информацию, такую как пол, возраст, геолокация, чем интересовался на сайте, и даже фото, и готов предоставить эту информацию менеджерам клиента во время звонка. Такой подход вызывает вау-эффект у посетителей и способствует увеличению продаж в несколько раз. Тарифная линейка не предполагает оплаты за минуты, оплата ведется за звонки. При этом звонки продолжительностью менее 30 сек бесплатны, то есть оплачиваются только содержательные звонки с высокой вероятностью конверсии посетителя в покупателя.
Облачный сервис для создания колл-центров Оки-Токи тоже имеет функцию (или опцию) Call-back, но применение его шире, чем у большинства аналогов. Механизм Callback от Оки-Токи используется в контакт-центрах для обработки утраченных звонков, обработки формы обратного звонка и для автоматизированных звонков клиентам при помощи API (например, для подтверждения заказов). Сценарии разговора, очереди звонков, маршрутизация звонков по цене, оповещения (SMS, e-mail) и другие службы колл-центра Оки-Токи так же интегрированы с Callback. Кроме того, Callback позволяет существенно экономить на связи при использовании номеров 0800: система проиграет клиенту сообщение "мы вам перезвоним" и Callback перезвонит через GSM-шлюз. Оплата за Оки-Токи зависит от используемых дополнительных компонентов сервиса (мини-АТС, автодозвон, GSM-шлюзы и др.) и числа операторов онлайн, в то время как Callback, Webcall, маршрутизация звонков и ряд других важных служб предоставляются за фиксированную абонплату. При этом нет никаких ограничений на количество минут, звонков или кликов.
Обратный звонок для сайта от сервиса CallbackTracker поможет связать заинтересованного посетителя вашего сайта с менеджером в считанные секунды. Сервис позволяет настроить внешний вид формы обратного звонка, изменить алгоритм показа, параметры отслеживания посетителя и текст формы виджета. Код формы обратного звонка от CallbackTracker прост в установке и не требует особых навыков. Одной из "фишек" сервиса является возможность организовать обратный звонок не только с вашего сайта, но и из группы вашей компании в социальных сетях, что позволит увеличить охват потенциальных клиентов, обеспечит рост конверсии и продаж. Тарифы сервиса разработаны с учетом требований бизнеса различных масштабов. Для начинающих проектов особенно актуальной является предоставляемая CallbackTracker возможность получать уведомление о заказе обратного звонка при помощи недорогих СМС сообщений, которые доставляются в течение 10 секунд!
Кроме перечисленных, имеются десятки других сервисов, и вы найдете несколько вариантов, подходящих вашему интернет-проекту. На что имеет смысл обратить внимание при выборе конкретного решения?
Прежде всего, сервис должен вам подходить по предоставляемому функционалу. Для небольшого бизнеса с десятком звонков в день и для суперпосещаемого интернет-магазина с сотнями звонков в день очевидно нужны разные решения, поскольку функционал совершенно необходимый для гиганта интернет-торговли может не иметь никакого значения для малого бизнеса и наоборот.
Поинтересуйтесь, насколько удобен ваш личный кабинет, насколько широкие возможности предоставлятся по настройке внешнего вида виджета сервиса, управлению алгоритмами выбора свободного менеджера для соединения, управлению алгоритмами появления виджета на сайте. Какой функционал предоставляется в плане записи и прослушивания разговоров, какая предоставляется статистика и отчетность.
Обратите внимание на ценовую политику. Одни сервисы берут оплату за минуты соединения, другие за количество разговоров. При этом может быть отдельная плата за разговоры и предоставляемый функционал по управлению сервисом. Бывают тарифные планы, предполагающие фиксированный ежемесячный платеж, включающий определенное количество минут или разговоров.
Проанализируйте всю полученную информацию о функционале и ценовой политике понравившихся сервисов, примите правильное решение, установите сервис на вашем сайте и получайте дополнительные продажи!
Комментарии: