Конечно, для посетителя и участника экспозиция – это совершенно разное со всех точек зрения мероприятие. Потенциальные клиенты воспринимают выставку как своеобразное шоу, мероприятие, демонстрирующее новые товары и возможности рынка.
Для участников выставки данное мероприятие является перспективной возможностью для развития компании, привлечения новых клиентов, укрепления собственного имиджа и обмена опытом.
Третье лицо – это организатор выставки. Данная компания преследует единственную цель – получение прибыли за счет предоставления выставочной площади, услуг по организации мероприятия (стендов, оборудования и прочего).
Выставка – это главный маркетинговый инструмент, при помощи которого происходит максимально полное представление товара публике, его свойств и преимуществ, с целью дальнейшей реализации. Расширение рынка сбыта происходит, как правило, не во время проведения самой выставки, а некоторое время спустя. Хотя прямые продажи происходят и во время экспозиций. Основная задача экспозиций заключается в достижении определенных договоренностей между производителем и потребителем.
Данное мероприятие проводится в строго определенные сроки в заранее спланированных местах. Некоторые организации проводят выставки на регулярной основе, некоторые же ограничиваются одним разом, не достигнув желаемых результатов.
Организация масштабной выставки – это достаточно дорогостоящее мероприятие для любой компании. Тем не менее, стать участником экспозиции могут и представители малого бизнеса. Предвыставочный этап заключается в формулировании целей участия компании в мероприятии. Если цель только одна, то от экспозиции лучше отказаться, так как такое дорогостоящее мероприятие не оправдает затраченных на него средств и усилий. Выставка – это мероприятие, нацеленное на решение одной главной задачи и ряда второстепенных. Главная цель – это расширение рынка сбыта за счет увеличения продаж и пополнения списка клиентов фирмы.
Еще одна задача, которая может быть выставлена на первый план, – это укрепление имиджа компании. Опять же эта цель напрямую связана с расширением уровня сбыта. Среди второстепенных целей можно выделить привлечение новых инвесторов, опытных специалистов в свою фирму, анализ деятельности конкурентов.
Читайте статью: "Какие выставки сейчас в Москве"...
Комментарии: