Уже работает множество онлайн сервисов, обеспечивающих автоматизацию бухгалтерии, торгового и складского учета. Имеются онлайн CRM-системы и онлайн системы управления проектами и задачами. С завидной регулярностью появляются новые сервисы, предложение растет, и это не может не радовать потенциальных клиентов таких сервисов.
Немедленный доступ к работающим программам. Вам как собственнику бизнеса нужны не сами программы для управления бизнесом, а возможность ими пользоваться. И онлайн сервисы именно это и обеспечивают. Как правило, буквально через несколько минут после регистрации аккаунта сервисом уже можно пользоваться. Такие характерные для “коробочного” варианта поставки промежуточные шаги как покупка сервера, инсталляция на него приложений и их тщательная настройка под ваши нужды попросту не требуются.
Серьезная экономия. Чтобы пользоваться онлайн сервисом нет необходимости в значительных стартовых затратах. Достаточно начать вносить относительно небольшие арендные платежи. А многие сервисы даже предоставляют бесплатный тестовый период. Кроме того, часто бывает предусмотрена линейка тарифных планов, позволяющая на старте вашего бизнеса платить совсем немного и наращивать возможности системы и размеры арендных платежей по мере роста вашего бизнеса. При этом вам не нужно оплачивать труд ИТ-специалистов по обслуживанию оборудования и программного обеспечения, поскольку при SaaS-подходе обслуживание целиком возлагается на разработчика онлайн сервиса.
Круглосуточный доступ к информации из любого места. При использовании онлайн сервисов руководители бизнеса и сотрудники имеют доступ к информации всегда и везде, где есть интернет. Это означает, что они могут пользоваться сервисами по управлению бизнесом во всех ваших офисах, у себя дома и в поездках. Удобны онлайн сервисы и так называемым виртуальным компаниям, у которых и вовсе нет офисов, а сотрудники работают дома и живут в разных городах, а, может, и в разных странах. При этом, как правило, нет никаких особых требований к устройствам, с которых осуществляется доступ. Обычно обеспечивается работа с любых устройств: ПК, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
Надежность и безопасность. Как правило, онлайн сервисы работают на серверах промышленного уровня, расположенных в надежных первоклассных дата-центрах, под наблюдением высококвалифицированных сотрудников разработчика сервиса. Это гарантирует, что с вашими данными ничего не случится. И очевидно, что такой уровень надежности и безопасности недостижим при традиционном подходе, когда сервера размещаются у вас в офисе и их работоспособность обеспечивается вашим собственным ИТ-отделом. И все это вы получаете за небольшую арендную плату за пользование сервисом.
Рынок SaaS-сервисов для управления бизнесом появился относительно недавно и сейчас активно формируется. Приведем несколько примеров таких сервисов:
Sails CRM — онлайн CRM-система для учета клиентов. Низкая стоимость внедрения и отсутствие затрат на поддержку. Быстрый и удобный интерфейс, содержащий только необходимые функции. Развитые возможности настроек под конкретного клиента. Мощные средства организации коллективной работы сотрудников. Кроме традиционных для CRM-систем возможностей по учету контактов и сделок имеется модуль управления задачами, позволяющий ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение.
DataOn — многофункциональная онлайн система управления бизнесом в сфере услуг. Содержит модуль управления проектами, модуль управления заявками и CRM-систему. Обеспечивает полный контроль над проектами, отделами, сотрудниками и над каждой финансовой операцией в режиме реального времени. Предоставляет детальную информацию по прибыльности каждого проекта. Внедряется в кратчайшие сроки: на автоматизацию всех бизнес-процессов требуется 2-3 дня. На освоение системы сотрудниками достаточно 30 минут. Имеется 4-х летний опыт эксплуатации.
Zakupka.com — платформа для создания сайтов с широким функционалом. Пользователям доступны различные возможности как для эффективного управления своим сайтом, так и для обеспечения коммуникации с покупателями. Так, например, клиент может связаться с интернет-магазином любым удобным способом: сделав заказ, отправив сообщение или запросив обратный звонок. Данные клиентов, обращавшихся в магазин, автоматически переносятся в его базу данных и могут использоваться для e-mail и SMS рассылок.
CONS-T-OLIDO — система работы с табличными данными с нечеткой структурой из сторонних систем (загрузка, нормализация, анализ, консолидация, построение отчетности). Разрабатывается и поддерживается компанией "Красный Фрегат", специализирующейся на разработке программного обеспечения с открытым кодом для коммерческих и государственных организаций. Кроме того, компания продвигает АИС "ВЕПРЬ" — систему электронного документооборота с интегрированным модулем IP-телефонии.
TradeMaster — удобное вэб-приложение для ведения складского, торгового и управленческого учета. Полезный и простой в освоении инструмент для торговли. Программа поможет сэкономить время и силы, предоставит возможности для эффективного управления и качественного анализа предприятия. Алгоритмы и интерфейсы программы понятны на интуитивном уровне. Намеренно используются привычные паттерны (шаблоны) взаимодействия. Актуальная версия программы является результатом кропотливого исследования торгового бизнеса командой u4et.ru с целью упрощения и автоматизации учета.
Кроме перечисленных здесь примеров онлайн сервисов по управлению бизнесом вы можете найти и десятки других. Выбор действительно широкий и с течением времени только увеличивается, поэтому каждый клиент сможет найти наиболее подходящий ему сервис.
Комментарии: