Не стало исключением и ПО для розничной торговли, кафе, ресторанов, столовых, фаст-фудов, баров и т.д. На российском рынке имеется целый ряд облачных решений для розницы, общепита и индустрии развлечений, характеризующихся простой формулой "касса на планшете, сервер в облаках".
Такой подход имеет целый ряд достоинств по сравнению с традиционным. Это, во-первых, очевидные преимущества типа уже упоминавшейся замены существенных стартовых платежей на небольшую помесячную арендную плату, отсутствие необходимости поддерживать серверную часть решения, надежность и безопасность хранения данных, возможность доступа к данным из любой точки где есть интернет. И, во-вторых, это новые, весьма серьезные возможности, которые бизнес получает как бы автоматически в силу самой архитектуры этих сервисов. Например, мы можем говорить об объединении всех ваших, возможно небольших, и возможно даже мобильных, торговых точек, в единую сеть, с общим учетом продаж и товарных остатков, с централизованным автоматическим формированием заказов поставщикам на закупку, с возможностью получения реал-тайм отчетов о продажах в масштабе всей вашей сети и анализа эффективности вашего торгового бизнеса в разрезе торговых точек и отдельных продавцов. Таким образом мы видим, что применение облачных решений обеспечивает для малого и среднего бизнеса возможности, ранее доступные только крупным торговым сетям.
Как правило, пользоваться облачными решениями можно сразу же после регистрации, поскольку процесс внедрения сведен к минимуму, а клиентские интерфейсы просты, интуитивно понятны и не требуют обучения персонала. Владельцу бизнеса остается лишь выбрать подходящее для него решение. Вот несколько конкретных примеров таких сервисов:
Нимбл — это облачное решение для автоматизации работы стритфуда, баров, кафе, ресторанов и других предприятий розничной торговли. Приложение включает в себя кассовый сервис, CRM-систему и имеет широкий функционал по аналитике. В «Нимбл» удобно управлять ассортиментом, вести базу клиентов, генерировать программы лояльности и многое другое. Сервис собирает максимально полную информацию по текущим продажам и остаткам на складах, представляя ее в простых, наглядных отчетах. Вся аналитика доступна онлайн. Круглосуточная служба поддержки всегда поможет решить вопросы по технической части и настройке приложения. Важное преимущество сервиса – это стоимость владения. "Нимбл" распространяется по подписке, стоимость которой начинается от 1990 руб/мес., либо в размере 0,9% от оборота за предыдущей период времени и больше ничего. Начать пользоваться всем инструментарием можно сразу после установки программы. Все уже автоматически настроено и готово к использованию, а дополнительное оборудование можно использовать свое или заказать в "Нимбл".
VirtualPOS — облачное решение для управления розничными сетями и магазинами. В состав комплекса входят кассовое место в браузере, торговый и складской учет. При необходимости сервис легко интегрируется с 1C. Имеется мощный инструментарий для автоматизации маркетинга и максимизации продаж. Встроенная CRM система хранит полную историю взаимоотношений с клиентом, что позволяет формировать персональные предложения для каждого клиента. А интегрированный с CRM системой модуль sms и email рассылок обеспечивает оперативное оповещение клиентов о проводимых акциях, а также о персональных предложениях. Функционал для организации программ лояльности позволяет работать со скидочными купонами, накопительными скидками, дисконтными картами, в том числе электронными дисконтными картами - в этом случае клиенту для получения скидки достаточно предъявить всегда имеющийся при себе смартфон с установленным приложением. В мобильном приложении кроме информации о виртуальных дисконтных картах хранится вся история покупок клиента и данные о бонусных накоплениях. С помощью мобильного приложения клиенты могут просматривать каталоги товаров, делать заказы в магазинах, получать персональные push-уведомления и быть в курсе проводимых акций. Интерфейс VirtualPOS прост и понятен и осваивается вашими сотрудниками за несколько минут. Начать работать можно сразу же после регистрации в сервисе. Цены умеренные, линейка тарифных планов удобна и понятна.
«Базар-онлайн» — легкое в освоении программное обеспечение для автоматизации розничных и интернет-магазинов и управления ими в режиме "онлайн". Программа подходит сетевым магазинам одежды, обувным салонам в торговых центрах, магазинам парфюмерии и косметики, электроники, спорттоваров и товаров для животных. Программа очень простая, Вы можете начать работу сразу после регистрации. В системе есть все необходимое для работы: учет продаж и возвратов, движение товаров и ценообразование, закупки и расчеты с поставщиками, простая генерация всех необходимых документов, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, ведение клиентской базы, поддержка кассового оборудования и т.д. С помощью "Базар-Онлайн" вы сможете добавить к своим магазинам и интернет-магазин. Имеются функции автоматического оповещения клиентов об акциях и спецпредложениях с помощью sms и email рассылок. Характерная особенность "Базар-Онлайн" — развитый функционал программ лояльности для клиентов: накопительные скидки при дисконтной программе и бонусные баллы всей пирамиде друзей при бонусной программе. Линейка тарифных планов позволяет выбрать тариф как с абонентской платой, так и без нее. Работает техподдержка. Клиентские данные хранятся на надежных серверах с ежедневным резервным копированием.
ProvectaPOS — это облачный сервис для простой автоматизации розничной торговли и ресторанов. Это один из тех сервисов, которые помогают владельцам малого и среднего бизнеса в считанные минуты и недорого воспользоваться преимуществами автоматизации. Система предлагает полный документооборот, ведение статистики продаж, получение аналитических отчётов, управление базой клиентов, создание программ скидок, отслеживание остатков и др. Сервис создан в виде веб-приложения и может работать на любом устройстве. Это простая программа для автоматизации торговли и общепита, она подойдёт как для единичного внедрения, так и для полноценного управления крупными торговыми сетями. Система может работать и в условиях неустойчивой связи с сервером. В случае потери связи работа продолжается и синхронизация данных с сервером произойдет как только связь восстановится. Приложение работает на всех типах устройств, внешний вид автоматически подстраивается под конкретное устройство. На запуск системы и обучение персонала требуется минимальное время. Не требуется приобретать и поддерживать серверное оборудование и программное обеспечение, поскольку эти все вопросы находятся в компетенции разработчика и провайдера сервиса provectapos.com.
Jammy — облачное решение, с помощью которого Вы сможете рассказать больше о Вашем бизнесе и привлечь дополнительных клиентов и, в то же время, получить статистическую информацию о просмотрах и понравившихся товарах. Сервис обладает удобной панелью управления в облаке, которая позволит подготовить, опубликовать и поддерживать в режиме онлайн актуальную информацию о Вашем ресторане или магазине. С помощью этой панели владельцы кафе, ресторанов и магазинов могут самостоятельно вносить изменения в меню и каталог своих товаров, вводить информацию об акциях и спец. предложениях для продвижения. Пользователь мобильного приложения найдет ближайшее заведение или магазин, просмотрит подробную информацию, такую как: фото, адрес, часы работы, сможет позвонить и заказать столик, перейти на страничку в интернете или в социальных сетях. Так же просто поделиться с друзьями в соц. сетях понравившимся заведением или товаром. В свою очередь, клиент может просмотреть ассортимент товаров и блюд с фотографиями и описанием каждого. Промо-товары будут выделены и показаны в начале списка. Единый навигационно-маркетинговый сервис Jammyapp.com в умелых руках становится мощным инструментом для продвижения ресторанов и магазинов.
Разумеется, есть и другие решения, кторые вы легко сможете найти в сети. Конкуренция между разработчиками сервисов высока, что, конечно же, не может не радовать владельцев и руководителей бизнеса.
Комментарии: