С помощью таких систем в клиниках ведутся картотеки пациентов, производится запись на прием к специалистам, ведется управленческий и финансовый учет. Все более важное место в медицинских системах занимает функционал CRM, позволяющий перевести на более высокий уровень взаимодействие с пациентами. Современная медицинская система — это эффективный инструмент, облегчающий труд персонала клиники и обеспечивающий повышение качества обслуживания пациентов.
Решения по автоматизации работы медицинских клиник поставляются как в коробочном, так и в облачном вариантах. Все больше клиник, особенно малых, выбирают именно облачный вариант, поскольку при использовании облачных решений, как правило, нет необходимости в значительных стартовых инвестициях, и к работе можно приступить сразу же после подключения, минуя этап длительного внедрения системы.
Рассмотрим несколько конкретных примеров медицинских информационных систем:
Медицинская информационная система Clinic365 обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов современной клиники. Кроме автоматизации собственно лечебной деятельности, в состав системы входит еще несколько модулей, функционал которых содержит: CRM для клиники, автоматизацию внутренних процессов, управление кадрами клиники и т.д. Система имеет современный пользовательский интерфейс и позволяет комфортно работать с любого устройства. В основе системы лежат широко распространенные технологии для работы серверной части (Microsoft SQL Server, Internet Information Server), что позволяет легко установить систему на вашем сервере и обслуживать ее. Для малых клиник предлагается "облачное" решение (на сервере разработчика). Для работы с системой на клиентских рабочих местах достаточно обычного web браузера (Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome). Пользователям системы предоставляется вся необходимая документация и доступ к базе знаний по системе, регулярно проводятся обучающие вебинары, работает служба поддержки по email и по телефону.
МЕДМИС — это облачная платформа, предназначенная для автоматизации частных медицинских клиник. Основная функция системы — это запись пациентов на прием к врачам-специалистам. Запись на прием может быть сделана как по телефону, так и пациентом самостоятельно в онлайн режиме на сайте. Виджет записи на прием совместим с популярными CMS и может быть расположен как на вашем сайте, так и на других сайтах в рамках организуемых вами партнерских программ. В силу облачного характера системы отсутствует необходимость длительного этапа внедрения. Система, развернутая на сервере разработчика, всегда готова к эксплуатации и клиент может начать использовать ее сразу же после регистрации. Все данные хранятся на сервере разработчика, размещенном в надежном дата-центре. Организовано резервное копирование. Взаимодействие с сервером производится по защищенному соединению. Работать с системой можно с любого подключенного к интернету устройства. Интерфейс системы интуитивно понятен и быстро осваивается персоналом клиники.
IDENT — это компьютерная программа для управления стоматологической клиникой. Система проста и удобна в использовании и содержит только необходимый функционал. Персонал обучается работе с системой в течение нескольких часов. Взаимодействие врача с программой минимизировано. Программа IDENT доступна как в коробочном, так и в облачном вариантах. Для облачного варианта имеется удобная линейка тарифных планов, чтобы клиника любого масштаба могла выбрать себе удобный вариант использования. Коробочная версия также имеет несколько вариантов поставки в зависимости от потребностей клиента. На сайте разработчика имеется обширная база знаний по использованию системы. Работает техподдержка. Более 400 стоматологических клиник в различных регионах России уже используют IDENT.
Веб-стоматология.рф — это веб-сервис для автоматизации стоматологической клиники. Функционал системы обеспечивает ощутимое сокращение объема ручной работы для персонала стоматологии и позволяет реально ускорить обслуживание клиентов. Важной особенностью системы является наличие модуля он-лайн записи на прием. Виджет он-лайн записи совместим со всеми популярными CMS и легко устанавливается на сайт вашей клиники. Параллельно с записью с вашего сайта, есть возможность разработки приложения по записи на прием на сайте "Вконтакте" и других социальных сетях. Данное приложение можно разместить в Вашей группе "Вконтакте" и предлагать подписчикам. Для руководства клиники система предоставляет развитую систему аналитических отчетов, что позволяет руководителю "держать руку на пульсе" своего бизнеса. При необходимости разработчики по желанию клиента могут расширить предлагаемый набор отчетов. В силу облачного характера клиенты могут приступить использованию системы сразу же после подключения, без длительного этапа внедрения. Цены на использование сервиса демократические, предлагается удобная линейка тарифных планов. Имеются многочисленные положительные отзывы клиентов.
UNIVERSE-Медицина — это программный комплекс предназначенный для автоматизации медицинских клиник. Система включает несколько модулей и покрывает все основные задачи, связанные с управлением медицинским учреждением. В состав UNIVERSE-Медицина входят следующие функциональные блоки: электронная регистратура, организация работы сall центра, автоматизированное рабочее место врача (АРМ врача), учет медицинских услуг и препаратов, управление клиникой и анализ эффективности работы. Система одинаково хорошо подходит как для многопрофильных медицинских учреждений, так и для косметологических центров, клиник лазерной медицины, клиник пластической хирургии. Программный комплекс успешно внедрен в более чем 300 клиниках в России и странах СНГ. Имеются многочисленные положительные отзывы клиентов.
Перечисленные здесь программы и онлайн сервисы для автоматизации медицинских учреждений выбраны в качестве примера, и вы, если хотите, можете обнаружить в сети множество аналогичных предложений.
Комментарии: