Главный железнодорожный оператор JR East (East Japan Railway Company) сообщил о новой модели поезда Синкансен (Shinkansen) серии E5, который вступит в эксплуатацию в 2011. Его аэродинамический корпус из алюминиевого сплава сможет рассекать воздух со скоростью до 320км в час, компания JR East уже заказала 590 вагонов – по 10 вагонов на поезд.
Технология, использованная в этой серии, основана на экспериментальном поезде Fastech 360S. Несмотря на то, что максимальная конструкционная скорость Е5 - 320 км/ч, в эксплуатации скорость составит 300км/ч до 2013.
Согласно деталям, представленным компанией JR East в феврале 2009, внешний дизайн поездов будет так же основан на экспериментальном Fastech 360S, с цветовой схемой "Tokiwa" - зелёный на верхней части корпуса, и "Hiun" – белый в нижней части, разделёнными "Hayate" – розовой полосой.
Испытания первого предсерийного состава начнутся в июне 2009 на железной дороге Тохоку Синкансен. Весной 2011 три состава планируется ввести в эксплуатацию.
По материалам CrunchGear.
Комментарии: