Второй из них, собственно, попал в Google Play и AppStore (в ближайшее время его можно будет загрузить на мобильное устройство). Тем временем компания должна обратить внимание на развитие приложения Hangouts, которое будет в первую очередь направлено на бизнес-клиентов.
Когда программа Hangouts появилась три года назад, она ожидала большой успех, который поможет сдвинуть с места сервисы Google, в том числе и Google+. В Hangouts можно было найти много интересных функций, но это не помогло ему, хотя инструмент и так собрал лучшие оценки по сравнению с другими коммуникаторами Google.
В общем, успех отсутствовал среди сконцентрированных на мобильных технологиях потребителей, которые одновременно не всегда оценивают возможности сотрудничества с помощью Интернет с большой группой людей.
Однако может быть, что перечень интересных функций может заинтересовать бизнес-класс, на что указывает их гибкость. Благодаря сотрудничеству с IT-отделами, которые могут автоматизировать многие функции данного инструмента, можно воспользоваться различными решения, которые для потребителя являются самыми трудными в освоении.
Google Hangouts — это приложение со следующими возможностями:
может запускаться на различных платформах, доступно даже без наличия аккаунта Google+;
шифрует коммуникации, обеспечивая безопасность;
позволяет провести голосовое, текстовое или видео общение;
позволяет групповые вызовы, подключение других пользователей, комментирование;
поддерживает деление экрана, проведение интернет-конференций, семинаров, презентаций;
можно использовать с документами Google для более эффективного сотрудничества;
используется в качестве инструмента для первого контакта с будущим сотрудником (интервью)
Глубокая интеграция с аккаунтом Google, сервисами Google Apps и другими инструментами компании, должна помощь в более быстрой адаптации Hangouts к бизнес-среде, где групповое сотрудничество является приоритетом.
Комментарии: