От того, насколько эффективно будут использоваться все доступные рекламные инструменты для раскрутки и продвижения сайта, будет зависеть, станет ли виртуальный бизнес-проект приносить прибыль или канет в небытие уже через несколько месяцев. Как же достичь поставленных целей? Узнать все подробности о раскрутке и продвижении сайта можно на http://prodex.ua/order/. Мы же рассмотрим, какие основные виды интернет-рекламы существуют.
Её можно сравнить с рекламой в печатных изданиях. Баннерная реклама размещается на любом сайте, предлагающем услуги рекламной платформы. Она представляется собой графическую картинку (зачастую анимированную), кликая по которой клиент автоматически переходит на сайт рекламодателя.
Уже давно доказано, что эффективное продвижение сайтов невозможно без регулярного использования контекстной рекламы. Она подразумевает размещение текстовой или текстово-графической информации на разнообразных контентных интернет-площадках. При этом контекстный ресурс самостоятельно регламентирует, насколько рекламными могут быть тексты и каким направлениям деятельности они должны соответствовать. Если вам необходимы продвижение и раскрутка сайтов - Prodex.ua, вернее специалисты этой студии интернет-маркетинга, смогут обеспечить грамотное использование всех доступных рекламных инструментов.
Location-based advertising является избирательным видом рекламы, учитывающим местоположение потенциального клиента. Обычно её размещают на различных картографических ресурсах, к примеру, Google Maps или Карты@Mail.ru. Геоконтекстная реклама предоставляется пользователю при запросе карты определённой местности.
Как правило, такая интернет-реклама имеет формат текстового объявления. Она размещается в поисковых системах поверх всех результатов поискового запроса. Такие же объявления размещают на сайтах или форумах, предоставляющих пользователям функцию поиска по названию, ключевому запросу или прочим параметрам.
Тут всё понятно из самого названия. С целью продвижения самого бренда или его продукции в социальных сетях создаются специализированные страницы, профильные группы и аккаунты. Человек, вступивший в такую группу, начинает автоматически получать сообщения о новостях рекламируемой компании и проводимых ею акциях.
Существуют и другие виды продвижения сайтов посредством интернет-рекламы. Но они заслуживают отдельного разговора.
Комментарии: