Далеко не всегда на это есть обширный бюджет. А иногда его и вовсе нет. В этом случае можно воспользоваться бесплатным продвижением через доски объявлений.
Дать объявление бесплатно на адсенд – проще простого. Это дело нескольких минут. А аудитория у досок объявлений действительно очень обширная, т.е. информацию заметит огромное количество людей. Важно только сделать свое объявление заметным, красивым и грамотным. Оно должно быть размещено в соответствующем разделе, обязательно с качественными информативными фото. Не стоит пренебрегать и подсказками из автоматической формы – детально описывать характер услуги или же подробно рассказывать о товаре.
Главная ошибка новичков – они подают информацию и забывают о досках объявлений надолго. Ожидая, что объявления теперь будут «работать» очень долго. Но крайне важно поддерживать актуальность информации. Многие посетители подобных ресурсов просматривают только свежие объявления Москвы, а это не далее 2-3 дней. Размещенные ранее потихоньку смещаются новыми, и до них никто не доходит. Да, можно пользоваться поиском, фильтром, но, снова же, посетители оценивают, как давно было сделано размещение. Ведь чем больше срок, тем меньше вероятность, что информация все еще актуальна. Именно поэтому рекомендуется регулярно обновлять свои объявления, хотя бы раз в 2-3 дня, можно с новыми фото или текстами.
Еще один момент – выделяться на фоне конкурентов. Рассмотрим на примере квартир. Примеры объявлений можно посмотреть здесь: https://adsend.ru/catalog/prodam_kvartiru_114/all_0/. Почти все содержат фото. При этом наблюдается некая тенденция – синеватые, коричневые тона. Можно поставить на главную более яркую, сочную фотографию желтого, зеленого цвета. Это сразу визуально выделит в общем блоке объявлений.
При описании товара или услуги важно понимать, кому это действительно интересно, какие проблемы поможет решить покупка или же заказ. Например, установщик окон может указать, что выполняет работу быстро даже в холодное время года, убирает строительный мусор, оставляя за собой порядок. Важно показать, что услуга или товар создавались действительно с заботой о клиенте. Это всегда располагает человека и подталкивает совершить заказ.
Комментарии: