В новом бета-релизе браузера от Яндекса с индексом 16.10 появилась кнопка «Скрыть мешающую рекламу». После ее нажатия пользователя попросят указать расположение нежелательного контента. Подобная методика также была внедрена в Android-версии приложения. К чему это приведет – разработчики пока не сообщают. Возможно, создателям Яндекс.Браузера удастся найти компромиссное решение между рекламодателями и конечными пользователями и реализовать более мягкую блокировку коммерческих баннеров, чем это сделано в Opera.
Другие обновления в версии 16.10 более «косметические» – оптимизация метода закрытия вкладок со звуком и алгоритма работы с закрепленными вкладками. Яндекс.Браузер остается одним из самых распространенных обозревателей в Рунете, его доля в данном сегменте составляет более 10%, по популярности он уступает только Chrome и Firefox. Приложение использует современное ядро Blink, позволяющее обрабатывать «сложные» web-страницы и поддерживающее плагины. Программа применяет специальный метод быстрой загрузки страниц Turbo, включает инструменты для сканирования всех открытых сайтов на безопасность (принцип пополняемого доверенного списка), содержит интегрированный алгоритм защиты от фишинговых ресурсов и дополнительно проверяет все загруженные объекты с помощью антивируса Касперского. Добавьте к этому встроенную интеллектуальную ленту новостей, способную анализировать предпочтения пользователя, и минималистский внешний вид от известного дизайнера Артемия Лебедева. Логично, что многие пользователи останавливаются именно на Яндекс.Браузер в качестве главной программы для серфинга Сети.
Комментарии: