Комплексный подход позволяет потребителю пользоваться новейшими разработками и установить автоматизированный учет в компании с обновлениями.
Сопровождение 1С разделяется на услуги разового и регулярного характера. Разовые услуги включают в себя работы по установке программы или отдельных приложений, обновления, настройки и консультационных услуг по использованию продукта. Услуги сопровождения на регулярной основе включают в себя периодические услуги по мере их обновления и появления на рынке.
Специалист компании «BestHard» регулярно на территории заказчика производит комплекс мероприятий по обновлению программы и внедрению обновлений или изменений. Использование услуг компании на регулярной основе позволяет заказчику быть в курсе последних разработок, более эффективно осуществлять процесс учета и отчетности. Регулярный характер договора позволяет осуществить экономию на обслуживании программного продукта и позволяет собственнику компании-заказчика самостоятельно не отслеживать и не производить обновления, поскольку ответственность за это возложена на «BestHard».
Комплекс услуг, которые производятся в рамках договора регулярного характера:
Данный комплекс услуг подразумевает обучение сотрудников, использующих программу для работы с целью донесения до них новейших схем учета и новых возможностей программы. Комплексное обслуживание подразумевает после внедрения обновлений произвести консультации со всеми сотрудниками, которые станут их использовать для работы.
Также при проведении комплексных мероприятий по обслуживанию и внедрению специалист компании отвечает на вопросы пользователей.
Преимущества использования услуг компании «BestHard»:
Заключение договора с «BestHard» – это возможность всегда получать обновления программы, использовать их в работе и получать консультации в онлайн-режиме.
Комментарии: