Действительно, мы реже стали звонить друг другу, реже стали использовать для общения электронную почту, и все чаще и чаще когда мы хотим с кем-либо поговорить мы используем для этого всевозможные мессенджеры. А если такова практика, то бизнесу ничего не оставалось как предоставить людям такую возможность. И вот сейчас мы видим, что на сайтах компаний и интернет-магазинов, кроме контактного телефона и корпоративного e-mail, стало общепринятым предоставлять всем желающим обратиться в компанию с помощью текстового чата. Если вы задерживаетесь на сайте на несколько секунд, то появляется окошко чата и вас приглашают начать диалог.
К счастью предоставить такую возможность посетителям вашего сайта не так уж и сложно. Для этого не нужно нанимать программистов, а достаточно воспользоваться услугами одного из онлайн сервисов, предоставляющих уже готовые решения для установки на ваш сайт. Причем в реальности ничего устанавливать как раз и не надо, поскольку диалоги производятся на сервере разработчика сервиса. Вам нужно лишь зарегистрироваться в сервисе и произвести настройку внешнего вида формы чата в соответствии с дизайном вашего сайта.
Рассмотрим несколько примеров сервисов для организации онлайн чатов на вашем сайте.
MyChat — клиент-серверный чат, который идеально подходит как для поддержки внутрикорпоративного информационного обмена, так и для организации общения ваших сотрудников с вашими клиентами, партнерами и просто с посетителями вашего сайта. Чтобы начать диалог посетителю вашего сайта ничего не нужно устанавливать на своем компьютере. Общение в MyChat возможно во всех популярных браузерах. Кроме обмена текстовыми сообщениями, внутри чата можно совершать аудио- и видео-звонки и передавать файлы. При этом все данные передаются по защищенным каналам и не могут быть перехвачены. Есть два варианта использования чата: сервис может предоставляться либо по SaaS-модели, либо устанавливаться на вашем сервере. Вариант с установкой на вашем сервере может быть предпочтителен, когда в компании имеются повышенные требования к информационной безопасности и есть желание хранить всю историю переписки на своем сервере и под полным контролем. Версию MyChat на 20 одновременно подключенных пользователей можно получить совершенно бесплатно, причем без ограничений по времени использования.
Onicon — набор сервисов для общения операторов с посетителями вашего сайта. Набор включает онлайн-чат, генератор лидов, рекламный виджет, виджет обратного звонка. Мощный функционал онлайн-чата позволяет организовать высокоэффективную работу операторов с посетителями сайта и значительно увеличить конверсию. Операторы могут в реал-тайм режиме наблюдать за посетителями сайтов и предлагать начать диалог в самый подходящий момент. При этом во время диалога оператор располагает всей имеющейся информацией о посетителе. Во время диалога оператор может общаться с другими операторами и, если будет нужно, передать посетителя другому оператору. Если операторы оффлайн, то посетителям может предлагаться активная форма обратной связи и виджет обратного зконка. О заполнении этих форм операторы получают моментальные уведомления. Это могут быть всплывающие уведомления в браузере или смс-сообщения. Руководители имеют возможность контролировать работу операторов в онлайн-режиме, либо просматривая историю диалогов. Внешний вид всех форм и виджетов сервиса можно изменять и настраивать чтобы добиться максимального соответствия дизайну вашего сайта.
LiveTex — это не просто онлайн-чат и не просто онлайн-консультант для установки на сайт, это мощная платформа для омниканального общения с вашими клиентами и партнерами. Рабочее место оператора LiveTex позволяет принимать обращения от клиентов через чат на сайте, форму обратной связи, мобильное приложение, популярные мессенджеры (Telegram, Viber, Facebook Messenger) а также соцсети (ВК, Facebook, Одноклассники). Клиент может начать диалог на сайте и продолжить в мобильном приложении, при переключении каналов контекст общения не будет потерян. Платформа LiveTex спроектирована так, чтобы удобно было не только клиенту и оператору. В распоряжении руководителей групп операторов и настраивающих систему технических специалистов имеется мощный функционал, предоставляемый через удобный и продуманный интерфейс. Платформой LiveTex пользуются свыше 5 тыс клиентов, включая Сбербанк, Tele2, РБК и многие другие крупные и известные компании. На сайте LiveTex работает онлайн-университет, где вы сможете изучить, как наилучшим образом применить и настроить LiveTex для вашего бизнеса.
August4u — старейший сервис (с 2001 года), с помощью которого можно создать индивидуальный веб-чат для виртуального общения неограниченного количества участников. Интерфейс чата хорошо продуман и удобен и может в широких пределах настраиваться чтобы органично интегрироваться в дизайн страниц вашего сайта. Работает во всех современных браузерах. Может поддерживать неограниченное количество одновременных диалогов и отображать сообщения без задержек. Администрирование чата и его настройка под ваши нужды производится с помощью удобного web-интерфейса и для этого не требуется иметь квалификацию программиста. Возможности чата по организации комнат для общения и разграничению прав доступа позволяют организовать общение ваших сотрудников с клиентами и партнерами в полном соответствии с принятыми у вас в компании бизнес-процессами.
Комментарии: