Вы можете быть успешным предпринимателем, умеющим следить за финансовыми потоками и оборотом денежных средств своего заведения, но даже самому внимательному и скрупулезному человеку свойственно допускать ошибки. Для минимизации такого риска многие заведения общественного питания уже давно успешно используют средства автоматизированного учета в кафе и ресторанах. Контроль за выручкой, актуальные скидки и акции, описание меню, расходы на приготовление блюд (включая выбранную дату) – это лишь малый перечень данных, которые будут вам доступны с применением автоматизированных средств.
Неоспоримые преимущества автоматизации кафе и ресторана
Для непрерывного контроля своего ресторанного бизнеса каждому руководителю необходимо владеть актуальной, достоверной и исчерпывающей информацией относительно всех самых важных показателях.
С применением автоматизированной системы управления в ресторане вы получите уникальную возможность держать руку на пульсе бизнес-процессов своего ресторана или кафе.
Среди самых главных преимуществ, которые вы получите от интегрированной системы автоматизации, можно выделить следующие:
- возможность динамического анализа и сравнения ключевых показателей. Процент скидки, стоимость тех или иных блюд, выручка заведения – это динамически изменяющиеся показатели в зависимости от определенной даты. Система позволит вам просматривать и сравнивать данные параметры, отталкиваясь от определенного периода времени. Это особенно важно, когда вы являетесь владельцем целой сети ресторанов или кафе;
- визуальное представление информации. Цифры, наглядно показывающие движение финансовых потоков, хороши, когда их количество невелико. Если же их число зашкаливает, адекватно воспринимать информацию весьма проблематично. С этой целью для вашего удобства в системе автоматизации предусмотрены многообразные графики и диаграммы, по которым у вас появится возможность визуальной интерпретации данных;
- доступный пользовательский интерфейс и программно-техническая адаптируемость. Для входа и использования системы вам подойдет абсолютно любой гаджет или ПК. Смартфон или ноутбук, ПК или планшет – все эти программно-технические средства прекрасно адаптированы под автоматизированную систему управления в ресторане. Обновление плагинов происходит в автоматическом режиме без вашего вмешательства. Этот процесс бесплатный;
- осуществление контроля за работой сотрудников. Данная функция автоматизированной системы предусматривает возможность получения информации о количестве обслуженных клиентов, времени, проведенном на работе, объеме заработка каждого сотрудника;
- возможность ведения бухгалтерии. Автоматизированная система управления рестораном и кафе может взять на себя функцию вашего «персонального бухгалтера». Интеграция со многими приложениями бухгалтерской направленности (включая 1С-Предприятие различных версий), ведение налогового учета – эти действия вам будут доступны с системой автоматизации.
Краткое описание предлагаемых компанией ДатаКрат решений для автоматизации кафе/ресторана и их возможностей
Автоматизировать ресторан – значит найти оптимальное решение для эффективного управления бизнес-процессами заведения.
Компания ДатаКрат предлагает своим клиентам ряд прогрессивных решений для автоматизации заведений общественного питания:
1. Автоматизированная система кафе и ресторанов «R-Keeper». Надежная система, обладающая широким функционалом. Данная автоматизированная система обладает большой универсальностью: она позволяет осуществлять контроль бизнес-процессов как небольшого кафе, так и крупного ресторана.
Среди характерных преимуществ системы «R-Keeper» можно отметить следующие:
- безопасность использования и минимизация риска утечки информации. Система обладает собственным протоколом шифрования данных и форматом передачи. Предусмотрена проверка идентификации пользователя и журнал событий (LOG-статистика);
- удобный пользовательский интерфейс. Возможность настройки внешнего вида системы;
- интеграция с программами бухгалтерского учета;
- автоматизация службы доставки;
- возможность автономной работы. При недоступности сервера (сбои, отключение от сети Интернет), можно продолжить работу в автономном режиме.
2. Автоматизированная система складского учета «R-Keeper StoreHouse». Данная система предназначена специально для управления движения товаров в кафе или ресторане. Также, как и «R-Keeper», «R-Keeper StoreHouse» совместим с 1С-Бухгалтерией, что позволяет автоматически создавать журналы операций и проводок. Автоматическое формирование алкогольной декларации – отличительная особенность данной системы автоматизации. Причем система сама проверяет корректность заполнения формы декларации.
Среди основных функций «R-Keeper StoreHouse» можно отметить:
- контроль за движение товаров (поступление, расход, списание);
- расчет калькуляции меню (автоматизированный расчет выручки от продажи блюд);
- автоматическое списание остатков в зависимости от количества реализованных блюд;
- хранение полной информации о каждом исполнении продукта (закупочная стоимость, валюта, ед. измерения, поставщике).
3. Автоматизированная система управления доставкой продукции «Delivery». Данную систему можно смело называть плагином «R-Keeper», так как она дополняет данную систему и полностью интегрирована под нее.
Принцип работы данной системы основан на взаимодействии двух модулей: диспетчера и оператора. В компетенции модуля оператора оформление и обработка заказа (сбор данных). Ввод персональных данных клиента, желаемого времени доставки товара, поиск оптимального маршрута доставки – все это является прерогативой оператора
Модуль диспетчера ведет контроль за исполнением заказов. Передача заказа в работу может осуществляться автоматически или вручную. Основная функция данного модуля – слежение за заказами, готовыми к отправке.
В системе дополнительно предусмотрен модуль экспедитора, но как показывает практика, он почти не задействуется. С помощью этого модуля возможно распределение заказа между экспедиторами.
4. Автоматизированная система управления финансами «S-Finance». В условиях деятельности любого ресторана и кафе чрезвычайно важно предусмотреть инструменты управления финансовыми потоками.
Основная задача системы «S-Finance» - контроль и управление финансовыми активами заведения общественного питания. Реорганизация бизнес-процессов или введение в структуру кафе или ресторана новой бизнес-единицы, предполагает под собой перераспределение финансовых потоков. В режиме реального времени отследить все нюансы, касающиеся финансирования, крайне проблематично. С автоматизированной системой управления «S-Finance» все бизнес-процессы и связанные с этим денежные обороты будут у вас как “на ладони”.
Управление платежами, единое планирование бюджета (в рамках сети кафе или ресторанов), получение бухгалтерских и балансовых отчетов в режиме “онлайн” – от лишь незначительный перечень преимуществ, которые станут вам доступны с «S-Finance».
Дынные решения будут актуальными в условиях деятельности любого ресторана и кафе, не зависимо от объемов финансовых потоков, ежедневного количества посетителей или ассортимента блюд.
Основные причины по которым вам следует автоматизировать ведение ресторанного бизнеса
Очевидным является факт: для любого управляющего ведение ресторанного бизнеса – это трудозатратное мероприятие, отнимающее много времени и сил. Для некоторых руководителей наличие в штате заведения дополнительного заместителя может быть “не по карману”. Многие же просто не склонны доверять ведение своего бизнеса посторонним людям.
Система автоматизации кафе и ресторана – это ваш беспристрастный помощник и проводник по витиеватым лабиринтам финансовых потоков. Он не требует ежемесячного оклада и не утаит от вас ни малейшей доли выручки.
Все выгоды от использования автоматизации кафе и ресторана очевидны.
Если охарактеризовать основные преимущества в двух словах, то можно резюмировать следующим образом: система автоматизации – это экономия времени и эффективное управление бизнесом.
Комментарии: