Динамичные процессы в экономике и деловой жизни требуют от бизнеса новых подходов в управлении деятельностью, чтобы быть успешными в жесткой конкурентной борьбе. Сегодня уже недостаточно просто автоматизировать учет и даже использовать широкие возможности CRM.
В традиционных подходах к автоматизации управления довольно часто возникают проблемы в понимании конкретных задач и их реализации между сотрудниками компании и техническим персоналом, обеспечивающим функционирование системы управления. Сложные алгоритмы взаимодействия и возникновение множества альтернативных вариантов, наложенные на возможные программные и аппаратные сбои, часто делают автоматизацию неэффективной.
Поэтому в мировой практике возникла устойчивая тенденция перехода к управлению бизнес-процессами (BPM) с использованием новых подходов к решению традиционных управленческих задач. Современная iBPMS представляет собой интеллектуальную систему управления бизнес-процессами, в которой основной акцент сделан на процессы и процедуры, ведущие, в конечном итоге, к поставленной цели.
Особенность Business Process Management заключается в переносе акцентов на множественные процессы, которые ведут к поставленной цели. При этом декларируется отвлеченность отдельных участников общих процессов от конечных целей. Предполагается, что сосредоточившись на четком исполнении определенных процедур и правил, любой участник процесса: исполнитель, руководитель, клиент или партнер, достигнет конечного результата с высокой эффективностью.
В российском сегменте активной предпринимательской деятельности достаточно высокую эффективность обеспечивает система Comindware, которая базируется на нотации BPMN 2.0. Для этой системы характерно быстрое проектирование любого бизнес-процесса, а также легкость взаимодействия пользователей с системой.
Достаточно упомянуть, что воспользовавшись именем и паролем, пользователь попадает в систему через обычный браузер, доступный на любом устройстве: персональном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. При этом пользователь в личном кабинете видит только ту часть общего контента, которая нужна ему по статусу.
Данные деятельности компании надежно хранятся на собственном сервере или в защищенном облаке. Возможно сочетание этих вариантов. Существенным является также то обстоятельство, что значительно уменьшается количество конфликтных ситуаций между пользователями и техническим персоналом. Подробное знакомство с возможностями системы управления бизнес-процессами обязательно приведет к желанию установить ее в своей компании.
Комментарии: