Компании понимают – чтобы изменить ситуацию к лучшему, и при этом владеть всей информацией о клиентах, их предпочтениях, количестве обращений и качестве обслуживания и не только, необходимо автоматизировать процессы продаж и взаимодействий с клиентами.
Систематизация всей информации о продажах и клиентах в одной программе позволяет управлять ситуацией в режиме онлайн. Это обеспечивается посредством функциональных возможностей CRM-системы по анализу динамики и структуры продаж. После внедрения CRM, которая предполагает, в том числе и импорт данных из других учетных программ и сервисов организации, в CRM-системе будут доступны данные о продажах за любой период. Компания сможет увидеть в виде графиков, таблиц и диаграмм информацию по лидам, клиентам, сделкам, воронке продаж. Таким образом, можно будет отследить, на каком этапе воронки продаж теряется больше всего клиентов. Как следствие, руководство компании сможет принимать правильные управленческие решения в то время, когда это будет необходимо.
Некоторые CRM-системы обеспечивают организацию данными о продажах за предыдущий завершенный день. Но есть разработки, которая благодаря их высокой производительности и онлайн-мониторингу событий внутри CRM-системы и внешних программах компании, создают отчеты по данным текущего дня. Таким образом, в любой момент сотрудники организации могут увидеть, что сейчас происходит с продажами: сколько лидов поступило, чем завершились сделки сегодняшнего дня, сколько клиентов получили коммерческие предложения и т.д. Руководство компании сможет обращаться к онлайн-срезу данных, а не ждать, когда аналитики создадут отчет вручную. При этом данные отчеты для топ-менеджмента можно настроить в разных форматах, за определенные периоды и в нужных количествах.
Всем вышеперечисленным функционалом компанию может обеспечить уникальная разработка сколковского резидента Flexbby. Внедряя CRM-систему Flexbby One, организация получает программу, с помощью которой эффективно управляет продажами, клиентами и лидами. Вся информация о поведении клиентов: потребности, их возможности, количество обращений в компанию и т.д. – в одной программе. Теперь организация лучше понимает своего клиента, а также потенциальных заказчиков, может оценивать эффективность рекламы, когда видит из какого канала рекламы пришел лид, каков его спрос и какими характеристиками он обладает. Более подробно о дополнительных возможностях CRM-системы Flexbby One можно узнать на сайте компании Flexbby – https://flexbby.com/ru/.
Комментарии: