Занимаясь раскруткой своей компании в интернете вы наверняка включили в маркетинговый план и SEO продвижение сайта в поисковых системах. Ведь именно от них зависит большая доля успеха. С их помощью можно быстро поднять свой сайт в поисковом рейтинге.
Но для того чтобы кампании были эффективными, их нужно продумать и грамотно настроить. Для этого лучше обращаться к специалистам, которые знают все нюансы этого процесса. Но как выбрать подрядчика для контекстной рекламы? Ведь предугадать результат очень сложно. Хорошие новости в том, что критерии, по которым можно отобрать хорошего исполнителя, все же существуют.
У вас есть два варианта: фрилансер и полноценная студия. Каждый вариант имеет и достоинства, и недостатки. Основное преимущество работы с фрилансером - более низкая стоимость. Зато недостатков полно. У вас нет гарантии надежности такого исполнителя, он может оказаться недобросовестным и попросту пропасть. Также вам может попасться неопытный специалист, который слишком много приврал, рассказывая о своих прошлых проектах.
Конечно, есть и надежные фрилансеры, которые заключают с клиентами договор и ответственно подходят к работе. Обычно такие специалисты не ищут себе проекты самостоятельно - к ним приходят клиенты по рекомендации друзей, с которыми этот фрилансер уже работал. Так или иначе, на сайтах, где можно найти независимого подрядчика, есть отзывы о его работе. Советуем вам тщательно их изучить, если вы все же решили работать с фрилансером
Решив выбрать агентство контекстной рекламы вы получаете определенные гарантии. Вы непременно заключите договор со студией, в котором будут подробно описаны обязательства обеих сторон. Конечно, услуги агентства обойдутся дороже, но зато у вас будет ряд преимуществ:
Прежде чем выбрать подрядчика по контекстной рекламе, прежде всего поинтересуйтесь, есть ли у специалиста соответствующие сертификаты от Google и Yandex. Эти поисковые системы очень ценят рекламодателей, использующих рекламные инструменты, и стремятся предоставлять им максимально качественные услуги. Поэтому они предлагают специальные курсы. И если пользователь успешно прошел курс и сдал экзамен, он получает соответствующий сертификат, подтверждающий его компетентность.
Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя лимит на количество ключевых слов. “Ключи” - это основа контекстной рекламной компании. От правильности подбора и их количества зависит успешность проекта. Часто агентства умалчивают о лимите, и вы узнаете о нем только, когда он исчерпан. Тогда у вас не остается иного выхода как доплачивать студии.
Конечно, вы можете прочитать отзывы о работе сотрудников агентства, но нет никаких гарантий, что эти отзывы не были написаны копирайтерами под заказ. Тем не менее, вы можете посмотреть на то, насколько высоки позиции в выдаче тех сайтов, над которыми работала студия. Это достаточно сильный показатель качества.
Команда веб-студии https://artjoker.ua обладает большим опытом в продвижении сайтов в поисковых системах и контекстной рекламе в частности. Мы стараемся делать нашу работу максимально прозрачной, чтобы вы понимали, что происходит, и видели результаты. Мы всегда стараемся создать такие условия сотрудничества, что будут удобны и выгодны и заказчику, и нам.
Комментарии: