Возможно, на первых порах оно так и есть: сделал простенький сайт, купил недорогой хостинг и можно работать. Но со временем возникают все новые и новые вопросы:
Разработка уникального решения под каждую из нужд e-commerce проекта — удовольствие не из дешевых. В таком случае расходы могут превысить получаемую прибыль.
Из этой ситуации есть выход — использование массовых сервисов, ориентированных на e-commerce проекты. Затраты на них не очень велики, а вот эффект получается серьезным.
Давайте рассмотрим несколько полезных сервисов для e-commerce проектов, которые помогут оптимизировать различные процессы, протекающие в них.
Это одна из самых затратных статей расходов интернет-магазинов и прочих проектов, занимающихся онлайн-торговлей. Но затраты на это можно существенно снизить.
Сервис Забери-товар.рф предлагает услуги по организации доставки товаров клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. У компании имеется 19 пунктов выдачи товаров в Москве и 42 — в СПб. Также можно организовать курьерскую доставку по цене от 145 рублей (при заказе от 1000 доставок в месяц).
По мнению руководителя сервиса Юлии Михайловой, выбирая подобные ресурсы, нужно обращать внимание не только на скорость доставки. Также важен и ряд других моментов, таких как организация приема платежей силами сервиса, возможность возврата, выбор времени доставки и пр. Этим и другим вопросам здесь уделяется должное внимание. Вы сможете «настроить» Забери-товар.рф под свой e-commerce проект.
Компания оказывает услуги:
Также компания предлагает услуги курьерской доставки по всей территории РФ. Она сотрудничает с более 100 транспортными компаниями и логистическими фирмами.
Компания Кенгу24.ру предлагает услуги по организации выдачи товаров клиентам посредством сети почтоматов. Среди его особенностей:
При необходимости, компания организует забор грузов для доставки со складов клиента. Есть возможность подключения SMS-оповещений получателей о статусе посылок. Все организуется на стороне сервиса. Вам ничего дополнительно подключать и настраивать не придется.
Исследования показывают, что примерно 60-70% пользователей рунета при поиске товаров и услуг видят рекомендации от Яндекс Советника. Он по умолчанию установлен в Яндекс Браузере. Пользователи, при желании могут устанавливать такое расширение для других браузеров.
Понятно, что e-commerce проектам Советник может вредить. Ведь это, по сути, получается бесплатная реклама конкурентов и увод с сайта потенциальных клиентов (покупателей).
С помощью сервиса Советник OFF вы сможете заблокировать рекомендации Яндекс Советника и предотвратить уход пользователей с сайта из-за них.
Этот сервис:
Использовать этот сервис можно на сайтах с любыми CMS: платными и бесплатными, самописными.
С ростом количества клиентов и заказов возникает необходимость организации колл-центров e-commerce проектов. С помощью сервиса ОКИ-ТОКИ это можно сделать с минимальными вложениями. На его базе вы сможете организовать колл-центр в облаке без необходимости покупки специализированного оборудования. Все, что нужно операторам для работы — компьютер с доступом в интернет.
Функционал облачного call-центра на базе решений от ОКИ-ТОКИ не ограничивается только приемом звонков. Сервис предлагает и следующие возможности:
Важная особенность сервиса — возможность бесплатного тестирования на протяжении 14 дней. Этого вполне достаточно, чтобы оценить все его возможности и особенности.
Сотрудничая с контакт-центром Ciscall (входит в топ-10 колл-центров России в рейтинге отраслевого портала CallcenterForum), вы сможете наладить работу колл-центра в режиме 24/7, даже не имея в штате собственного персонала для этого (сервис предлагает услуги аренды операторов). Для обслуживания колл-центра клиента сотрудники компании специально изучают особенности предлагаемых товаров и услуг, ЦА и другие моменты.
Клиентам Ciscall предлагаются услуги:
В компании используется поминутная тарификация (стоимость минуты работы оператора от 6,90 рублей). Ведется запись телефонных звонков, и вы сможете контролировать качество предоставляемых сервисом услуг.
Комментарии: