В целом, в этом есть много хорошего. Положительное влияние компьютерных игр никто не отменял. В конце концов, это не худшая альтернатива. Но есть и негативные факторы, из-за которых время за игрой стоит минимизировать.
Если посчитать, сколько часов в день средний геймер проводит в играх — можно прийти к однозначному выводу — много. А если все это пересчитать на месяц или год — цифра может испугать. Стоит ли говорить, сколько времени у любителей уходит на игры за всю жизнь.
А ведь его можно потратить с большей пользой. Полезные и интересные хобби различного рода, спорт, отношения, чтение книг и получение знаний, включая изучение языков, дополнительная работа, и соответственно, лучший заработок со всеми вытекающими. Все это может принести куда больше пользы, чем игры.
У человека, который встал из-за компьютера, появляется время на более интересные вещи, чем игры. Его как минимум начинает хватать на необходимые действия.
Играя в компьютерные игры, человек имеет цель чего-то в них достичь. Это может быть выполнение всех миссий, достижения, покупка виртуальной недвижимости, заработок, победа антагонистов, и многое другое.
В итоге, в виртуальном мире игр, человек достигает больших высот, чему, безусловно, радуется. Все бы хорошо, но происходит это в ущерб реальной жизни. Если предыдущий пункт говорил о времени, то в текущем речь об усилиях и целях.
Вместо того, чтобы достигать чего-то виртуально, улучшать своего персонажа и богатеть в игре, можно поставить цели в жизни. Всесторонне улучшать себя настоящего, достигая чего-либо в реальности. Это интереснее, а главное ценнее.
Здесь стоит оговориться. Не всем и не всегда. Зависит от времени, проводимом в играх, и от человека. Но в целом, утверждение объективное.
Во-первых, это влияние на глаза. Играя в игры за компьютером, человек долгое время смотрит в монитор. Делают это и любители социальных сетей, и офисные работники, и фрилансеры. Но если одни делают это ради работы, то другие — ради развлечений. Действие на зрение может быть несущественным, но глаза как минимум напрягаются и устают.
Во-вторых, это малоподвижность. Одно дело, если человек весь день ходит или занимается спортом, а потом немного сидит за компьютером, другое — если сидит в офисе/на уроке/в машине одну часть дня, а за компьютером сидит другую. Действие во втором случае неблагоприятное.
В-третьих, это психологическое воздействие. Можно поспорить. Многих людей, игры, наоборот успокаивают, снимая стресс. Но в ряде случаев, напряженные моменты, скандалы в онлайн-режиме с другими игроками, раздражения, эффект вызывают обратный. А это плохое влияние на нервную и сердечно-сосудистую систему.
Некоторые люди настолько подвержены своим увлечениям, что могут с ними переусердствовать. Так часто бывает и с геймерами. Они начинают просиживать за играми все свободное время, начинают искать лазейки, чтобы поиграть даже в рабочие часы, говорят об играх с другими, думают об играх в одиночестве, и все в таком духе. Одним словом, игры начинают занимать столько пространства в жизни, что это становится проблемой.
Избежать зависимости можно. Не всех она затрагивает изначально, но факт заключается в том, что риск серьезно подсесть на игры очень велик.
Все предыдущие факторы очень важны. Но особенно ярко они смотрятся на фоне финансового вопроса. Игры требуют не только свободного времени, но и немалых денежных вложений.
Начать стоит с приобретения подходящего для игр оборудования. Это либо игровая консоль, либо компьютер с внушительными характеристиками. Оба варианта не самые дешевые. А если от игр отказаться — потребности в них нет. Компьютера в большинстве случаев хватает и бюджетного.
Далее идет покупка игр. Есть и фактор бесплатного пиратства, но для игры на консолях, или в официальные версии на ПК, включая мультиплеер, нужно неплохо тратиться. Ведущие проекты стоят по нескольку десятков долларов. Коллекция увлеченного геймера — это сотни и тысячи.
А самая бесполезная, и самая заметная трата — это донаты. Актуальны они для популярных онлайн-игр. Это и вовсе бездонная пропасть, в которую игроки только и успевают спускать свои деньги. Условно бесплатные проекты уместнее назвать игорными, нежели игровыми.
Это не единственные, но очень существенные причины, подумав о которых, геймерам стоит если не бросить свое увлечение прямо сейчас, то, как минимум, подумать об объективности такого времяпрепровождения лично для себя.
Комментарии: