Решить эти задачи можно только при условии жесткого контроля финансов и торговых потоков. Только эффективное управление позволяет достигнуть достойного результата.
Крупные IT-компании создают не просто ERP-решения а целые экосистемы вокруг них. Работая в такой цифровой экосистеме ритейлер получает исключительные конкурентные преимущества. Все продукты по умолчанию интегрированны друг с другом и каждое решение в экосистеме увеличивает эффективность другого. Ритейлеру не нужно содержать "зоопарк" из систем разных разработчиков, что значительно сокращает затраты на поддержку и развитие систем.
Максимальная автоматизация всех розничных процессов сокращает прямые и операционные затраты бизнеса, а также помогает извлекать дополнительную прибыль из процессов. Отраслевые цифровые экосистемы позволяют организовать автоматизированное управление всеми ключевыми розничными процессами
Управление товарными запасами обеспечивает система автозаказа. Она прогнозирует покупательский спрос и расчитывает необходимый объем пополнения товарных запасов. При составлении прогноза учитываются статистика продаж, результаты промо-акций, всплески продаж, праздники, сезонность и другие факторы влияния. Расчет количества товара в заказе происходит автоматически, на основании предопределенных правил, что существенно сокращает трудозатраты менеджеров.
Система управления складскими ресурсами анализирует работу склада, и автоматически назначает сотрудников склада на задачи по приемке отгрузке, внутрискладским перемещеним и инвентаризации. Система управления транспортной логистикой позволяет контролировать и анализировать доставку товаров на склады и в магазины. Учитывая списки заказов и доступность транспорта, формируется список оптимальных рейсов, что позволяет сократить издержки на логистику.
Система управления полочным пространством в автоматическом режиме формирует выкладку товара на основании правил визуального мерчендайзинга и анализа маржинальных зон торгового зала. Автоматизированное управление лояльностью дает ритейлеру возможность эффективно работать с бонусными и дисконтными программами поощрений, организовывать розыгрыши призов, работать с купонами. Но главное, ритейлер может создавать персональные предложения для своих покупателей, работая при этом не с каждым человеком отдельно, а с группами покупателей. Аналитические системы позволяют обрабатывать клиентские данные, сегментировать покупателей, выявлять кластеры, чтобы более точно настроить персональные предложения в системе лояльности.
Комментарии: