Начинать в этом случае специалисты рекомендуют с обзвона должников.
Статистика указывает на то, что обзвон должников повышает собираемость долгов примерно на 20-30%. Учитывая такие показатели, далеко не всем выгодно нанимать для этого специалиста (которому нужно платить зарплату) и уж тем более организовывать собственный колл-центр.
Что делать? Организовать этот процесс в автоматическом режиме.
Как? Поможет в этом сервис «Мобилгруп».
До 200 звонков в минуту и 0 нагрузки на менеджеров (операторов)
Стоимость звонка здесь от 90 копеек. При этом вам не потребуется устанавливать какое-либо программное обеспечение и разбираться со сложными настройками.
Сервис по обзвону должников от «Мобилгруп» имеет следующие особенности:
Оплата только за состоявшийся звонок. Деньги снимаются с вашего счета только если должник поднял трубку.
Автоматический дозвон до того момента, пока абонент не ответит на звонок. Есть возможность установить количество совершаемых сервисом попыток за определённый промежуток времени.
Персонализация. При обзвоне обращение ведется по имени отчеству клиента.
Отсутствие необходимости покупать пакет услуг. Вы оплачиваете только количество состоявшихся звонков. Сервис автоматического обзвона должников от «Мобилгруп» предусматривает работу по постоплате.
Подробная статистика по обзвонам. Вы сможете контролировать расходы и оценивать эффективность звонков.
Возможность интеграции с 1С и другими системами. Благодаря этому вы сможете управлять обзвоном должников прямо из CRM-системы, используемой в работе.
При заказе услуг «Мобилгруп» вам не придется ломать голову над текстами эффективных сообщений для должников. Компания готова предоставить свои скрипты, составленные с учетом опыта множества клиентов.
Услуги по обзвону должников оказываются всем компаниям связанным с
коммунальными услугами: ТСЖ, управляющим компаниям, ТОС, водоканалам и
энергосбытовым организациям, операторам ТБО. А также всем компаниям работающим с выдачей займов и кредитов: МФО, банки и прочие финансовые организации. Популярность набирает работа с дебиторской задолженностью между юридическими лицами при помощи автоматического обзвона.
Работа с сервисом ведется через личный кабинет на сайте компании — можно управлять звонками с разных устройств.