Подробные сведения об удобстве пассажиров во время полета
были продемонстрированы на онлайн-мероприятии, посвященном кабине космического корабля
SpaceShipTwo, который проходит испытания в рамках подготовки к коммерческим
полётам.
В кабине есть 12 иллюминаторов, места, обустроенные для шести пассажиров каждого рейса и способные приспосабливаться к перегрузкам, и автоматическое освещение, подстраивающееся под этапы полета.
По словам дизайнера Джереми Брауна, самое наибольшее
впечатление у пассажиров будет от большого зеркала в задней части салона.
«Мы думаем, что пассажиры навсегда запомнят то, как они свободно плавают в пространстве, увидев это в зеркале», сказал он.
Virgin Galactic была основана британским миллиардером
Ричардом Брэнсоном после полетов экспериментального SpaceShipOne в 2004 году.
Брэнсон планирует стать первым пассажиром корабля, когда начнутся коммерческие
полеты.
Как и его предшественник, SpaceShipTwo - это космический корабль, подвешенный под специальным реактивным самолетом и запускаемый на большой высоте.
После момента свободного падения два пилота запускают
двигатели, корабль поднимается и разгоняется вертикально со сверхзвуковой
скоростью.
Двигатель выключается, но импульс переносит корабль в нижние пределы космоса, где он переворачивается вверх дном, так что окна на крыше кабины открывают вид на Землю.
Пассажиры, одетые в скафандры компании Under Armour, смогут
покинуть свои места и плавать по салону, используя поручни, проверенные космонавтом
Бет Моисей во время второго полета Virgin Galactic в космос в прошлом году.
Тест был направлен на помощь в завершении проектирования и как
научить пассажиров-астронавтов тому, что они испытают, когда станут невесомыми
и достигнут точки апогея полета до начала снижения.
Пассажирам нужно будет вернуться на свои места через
несколько минут, поскольку корабль перевернется и войдет в атмосферу, а затем
совершит посадку.
SpaceShipTwo был разработан на объектах Virgin Galactic в
Мохаве, Калифорния, и будет работать на коммерческой основе из космопорта
Америка в Нью-Мексико, где пассажиры пройдут обучение в течении пары дней перед
полетом.
Компания еще не назначила дату оплачиваемых полетов.
Компания заявила, что более 600 человек уже оплатили полет.
Начальные места были проданы по цене 250 000 долларов. По её словам, стоимость
может увеличиться на некоторое время, но долгосрочная цель - сделать
приключение более доступным с меньшими затратами.
Комментарии: