Провести маркетинговое исследование. Организовать анкетирование кандидатов на работу… Эти и множество других задач вам поможет решить сервис Question Star. Это — мощная площадка, на которой вы сможете создавать более 30 типов опросов для различных целей. При этом можете не беспокоиться о сохранности личных данных респондентов — с этим у сервиса все в порядке. Площадка соответствует требованиям GDPR и других нормативных актов, регламентирующих работу с ПД (международных и национальных).Интересные возможности и важные особенности сервиса
Среди особенностей этого сервиса:
- Конструктор опросов с редактором WYSIWYG. Ничего не нужно компилировать или сохранять, вы видите результат сразу.
- Адаптивный дизайн. Опросы, созданные в сервисе, корректно отображаются на любых устройствах. Адаптив здесь предусмотрен по умолчанию, вам ничего не придется настраивать.
- Поддержка разных способов распространения опросов. Сервис предлагает следующие варианты: прямая ссылка, интеграция с социальными сетями, QR-код, e-mail сообщения с уведомлениями о прочтении, встраивание в ваш сайт, CRM или иную систему.
- Возможность создания кастомного дизайна. Система позволяет редактировать HTML и CSS-код, благодаря чему вы сможете брендировать создаваемые здесь кампании.
- Добавление в вопросы изображений, видео, таблиц и другого контента.
- Возможность редактирования опроса в любое время. Даже если кампания уже запущена и данные по ней собираются, вы все равно можете редактировать вопросы.
Обработка результатов без стороннего ПО
При использовании Questionstar нет необходимости в каком-то специализированном ПО для обработки результатов. В системе реализован мощный функционал для этих целей. Результаты анализируются динамически в режиме реального времени, дожидаться окончания кампании не нужно. Сведения могут отражаться в различных типах диаграмм, графиков, таблиц. Есть возможность экспорта результатов опросов в Word, Excel, PowerPoint и другие форматы. Имеется функционал для подготовки t-тестов, перекрестных таблиц, обработки результатов методом корреляции, регрессионного анализа и по другим методикам.
Пользователям сервиса предлагается большой выбор тарифов. Есть даже бесплатный, с возможностью создания 1 опроса на 50 респондентов.