Нельзя не отметить, что если еще 3-5 лет назад под определением «айтишник» подразумевались преимущественно программисты-разработчики, то сегодня в эту категорию включены и другие профессии, так или иначе, связанные с разработкой цифровых продуктов: десктопных программ, мобильных приложений, интернет-решений, игр.
Посещаемость крупнейших IT-конференций поражает: от нескольких сотен, до нескольких тысяч человек. При этом вход чаще бывает платным, а стоимость билета покажется завышенной даже для человека, имеющего неплохой доход. Такова цена возможности встретиться и лично пообщаться с признанными профессионалами отрасли. Однако очевидно, что далеко не каждое мероприятие несет в себе что-либо полезное, особенно если учесть, что таковых приходится по несколько штук на месяц.
Нельзя не отметить, что организаторам обычно не составляет труда собрать участников. Прежде всего это делается за счет тщательно продуманной темы, а также банальной рекламы. Достаточно заказать баннер с красочным и информативным оформлением, а затем разместить его в правильных местах. Причем речь идет не только об интернет-ресурсах, но и вполне реальных локациях. Уличная реклама до сих пор прекрасно работает как средство продвижения мероприятий.
Комментарии: