Голосовые роботы уже доказали свою эффективность в разных сферах. Они могут выполнять роль администратора, записывать клиентов на прием, уточнять, намерены ли они прийти по записи, напоминать о назначенном времени визита. Голосовые боты активно используются финансовыми организациями, компаниями из сферы энергоснабжения и других отраслей для напоминания об очередных платежах или задолженностях. Боты — неотъемлемая часть автоворонок в инфобизнесе и других сферах.
Конечно, эффективность этого инструмента напрямую зависит от его качества, гибкости и возможности подстраиваться под нужды клиента. Давайте рассмотрим компании, оказывающие услуги по продаже уже готовых голосовых роботов с типовыми сценариями общения, а также по разработке ботов по индивидуальным требованиям заказчика.
Компания RunCall занимается разработкой роботов на основе технологии понимания естественного языка (NLU). Такой подход позволяет создавать решения, способные поддерживать полноценный диалог и автоматизировать различные процессы, минимизировав участие живого оператора.
Голосовые роботы RunCall с технологией NLU могут использоваться для различных целей. В активе компании множество кейсов по организации автоматических обзвонов, автоматизации записи на прием к врачу, приема показаний ИПУ с проверкой корректности данных «на лету» и загрузкой в информационную систему заказчика, и даже опроса людей по поводу симптомов COVID. Ранколл является официальным партнером ПАО МТС и предоставляет услуги голосового робота для b2b-клиентов МТС.
Благодаря WEB API решения от RunCall интегрируются с CRM и другими сторонними программами, информационными системами клиентов.
В личном кабинете пользователя формируется детальная статистика по звонкам с описанием результатов каждого, в зависимости от сценария. Есть возможность выгрузки статистики в CSV-формате для ее использования в сторонних решениях.
Call Office — программа, в которой реализованы практически все функции Call-центра. Есть в ее составе и голосовые роботы. Одна из особенностей этого решения — возможность совершать/принимать звонки в автоматическом режиме не только по телефону, но и по другим каналам. Программа может работать с обычными голосовыми модемами, GSM-модемами, SIP-шлюзами, SMS-сервисами и даже со Skype.
С помощью Call Office вы можете реализовать:
Кроме того, с помощью этого решения можно организовать прием/отправку SMS, e-mail и сообщений в Skype.
Комментарии: