Проект, о котором было объявлено в среду, все еще находится
на начальной стадии и еще не получил никаких денег от НАСА. Но цель состоит в
том, чтобы разработать легкие, но прочные транспортные средства, которые будут
путешествовать дальше и быстрее, чем луноходы, на которых в начале 1970-х годов
находились астронавты Аполлон, заявили компании.
«Мобильность откроет для нас Луну», - сказал Кирк Ширеман,
бывший менеджер НАСА, который сейчас является вице-президентом Lockheed Martin
по исследованию Луны.
Марсоходы, которые использовали лунные корабли «Аполлон 15», «16» и «17», отважились отойти на расстояние не более 4,5 миль (7,6 км) от места посадки. GM также помогала в разработке этих аппаратов.
В прошлом году НАСА объявило призыв к промышленным идеям луноходов.
Космическое агентство стремится вернуть астронавтов на Луну к 2024 году - крайний
срок, установленный предыдущим Белым домом.
По словам представителей компании, их первые марсоходы будут
рассчитаны на двух астронавтов. На коротком видео компании был показан большой
открытый вездеход, мчащийся по лунным склонам.
По словам Ширемана, работая автономно, когда необходимо,
марсоходы могут удерживать астронавтов вдали от опасных мест, например,
постоянно затененных кратеров на Южном полюсе Луны. Замороженную воду,
собранную из этих темных углов, можно использовать для питья, выращивания
растений и создания ракетного топлива.
По его словам, автономность также может повысить
эффективность, поскольку астронавты сосредоточены на сборе камней, а марсоход
следует за ними, как щенок.
В рамках отдельного предприятия, начатого 2 года назад,
Toyota в партнерстве с Японским космическим агентством создала герметичный
электрический лунный вездеход для астронавтов. Они называют его Lunar Cruiser.
Транспортное средство GM и Lockheed Martin будет
негерметичным, а это означает, что астронавты должны будут постоянно носить
скафандры.
Комментарии: