Отчасти это связано с тем, что без применения прикладного ПО тот же бухгалтерский или складской учет превращается в рутину, способную поглотить значительную часть операционных ресурсов организации. Однако если необходимость использование компьютеризированных систем учета уже не вызывает никаких вопросов, то сфера взаимоотношений с клиентами по-прежнему часто остается на низшем уровне развития. Особенно распространена подобная ситуация в малом и среднем бизнесе, что удивительно, ведь на рынке уже давно представлены так называемые CRM-системы, задача которых сводится к организации всех аспектов взаимодействия с клиентами и другими деловыми контактами.
Представители «Вебформат» любезно согласились помочь в раскрытии данной темы для наших читателей. Ознакомиться с деятельностью экспертов можно тут на официальном сайте. Компания специализируется на внедрении и сопровождении CRM «Битрикс24» имея при этом статус «золотого» партнера разработчика.
Система «Битрикс24» нисколько не вписывается в классическую концепцию CRM, однако это нисколько не мешает продукту выполнять все необходимые функции. По сути, отличие заключается лишь в способе представления основной рабочей информации, а также подходу к организации данных и способу взаимодействия с ними. Разработчики «Битрикс24» сделали ставку на формат портала, тем самым существенно снизив порог входа в предложенную ими цифровую инфраструктуру. При этом пользователь получил возможность выполнять как тонкую настройку параметров, а также внедрять свои собственные инструменты.
Уже «из коробки» внедрение битрикс24 обеспечивает доступ к следующим возможностям:
Отдельно необходимо упомянуть возможность организации единого корпоративного информационного пространства. Из ближайших аналогов можно привести социальные сети, однако задачи при этом решаются иные.
Комментарии: