Поддержка такой коммуникации гарантирует быстрый и качественный переход на расширение клиентской базы, увеличение продаж, предоставление более качественного сервиса.
Компания Оки-Токи предлагает новые подходы к работе колл-центра фирмы, в том числе с множеством новых функций и возможностью использовать удаленные сервисы. Среди таких вариантов уникальных сервисов:
автоматизация обзвона клиентов;
формование списка потенциальных клиентов по ключевым признакам;
работа с множеством запросов одновременно.
Один из таких сервисов поможет ускорить доставку полезной для компании и необходимой для клиента информации, не увеличивая существенно, расходы на коммуникацию и работу колл-центра. Для этого используют автоматический обзвон клиентов с использованием готовой базы клиентов, которая используется для регулярных продаж. А также новая база, которая ориентирована на расширение реализации на основании запросов и предоставленной другими клиентами, информации.
Как работает сервис дозванивания к клиенту с автоматическим повтором?
Автоматизированная система дифференцированно подходит к каждому звонку клиенту. Она может гибко настраиваться на потребности клиентов и компании. Для мгновенного охвата большой аудитории, включая новых, невостребованных ранее клиентов, может понадобится «слепой» дозвон по всему списку абонентов. Для более точечного попадания в целевую аудиторию — работа исключительно с избранными клиентами, теми, у кого есть подходящие параметры. Это может быть пол, возраст, привычки, хобби, цена и ритмичность покупок и прочие критерии.
Также система по указанному алгоритму осуществляет звонки до достижения верхнего порога дозвонов. То есть после, к примеру, пятого дозвона и молчания клиента (или трубка не снята), новой попытки уже не будет. Регулируется также интенсивность дозвона — период за который можно повторно совершить звонок. Еще одна опция для особенно важных клиентов — дозванивание до момента снятия трубки.
Интервал дозвона может быть разнесен как на один час, так и на день или несколько дней.
Несомненный плюс автоматизированной системы: возможность увеличивать базу телефонных номеров и другой информации о клиенте до необходимых параметров без остановки процесса дозвона. Автодозвон с помощью синтеза речевых сообщений — это работа с клиентами без выходных, круглосуточно и в том диапазоне интенсивности, который требуется в данный момент.
Комментарии: