Ошибка!

Показать Ошибка!

Забыли пароль?

Ошибка!

Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Скрыть Ошибка!

Забыли пароль? Напишите ваш email и мы отправим письмо с инструкциями.

Ошибка!

Обратно

Закрыть

Обзор лучших сервисов автообзвона

Обзор лучших сервисов автообзвона
Благодаря сервисам автообзвона бизнес может сэкономить кучу времени.


С их помощью можно автоматизировать обзвон клиентов по различным поводам:
  • С целью информирования о статусах заказов.
  • Чтобы оповестить о задолженности, либо напомнить о предстоящих платежах.
  • Для информирования клиентов/подписчиков/слушателей о переносах запланированных мероприятий или изменениях условий.
  • При организации рекламных кампаний с целью привлечения клиентов.
  • Для оповещения действующих клиентов об акциях, скидках и других событиях.
  • Для сбора различных сведений: показаний счетчиков, мнений и т.д. Это возможно реализовать, если сервис автообзвона поддерживает функцию сбора обратной связи. 

Реализуется автообзвон средствами IP-телефонии, специальных программ/скриптов, требуется разворачивать для этого отдельный сервер. В общем, если все делать своими силами, потребуются серьезные временные и денежные траты. Поэтому лучше воспользоваться специальными сервисами для организации автообзвона. Давайте рассмотрим несколько таких сервисов, представленных в рунете, и разберемся с их особенностями.

«Автоинформатор» от «Телфин»: автообзвон на любой телефон в мире

«Автоинформатор» — сервис автообзвона от одного из крупнейших российских провайдеров IP-телефонии, компании «Телфин». Стоимость подключения — 950 рублей. Работает в паре в виртуальной АТС от этого провайдера.


Среди возможностей и особенностей сервиса автообзвона:

  • Возможность реализации разных сценариев с учетом реакции пользователей. Реализуется за счет IVR.
  • Гибкие настройки: можно выбирать время начала обзвона, количество попыток дозвона, интервал между попытками, настраивать критерии успешности вызовов и другие параметры. Есть возможность использования правил маршрутизации.
  • Функция перевода звонка на оператора. 
  • Обзвон по спискам абонентов в формате CSV-файла.
  • Формирование подробной статистики по кампаниям обзвона и ее представление в разном виде. 

Для использования сервиса не требуется устанавливать какое-то специальное ПО. Работа с ним ведется через веб-интерфейс. За счет этого обеспечивается возможность удаленного управления кампаниями по обзвону из любой точки мира. Отдельная телефонная линия для «Автоинформатора» от «Телфин» не требуется: все работает через интернет. 

«Автоинформатор» от компании «Омикрон»: мощный инструмент для реализации сложных сценариев массового обзвона абонентов.

Многоуровневый IVR, технологии синтеза речи и распознавания голоса, интеграция с любыми сторонними системами и глубокое понимание специфики отраслевых задач клиентов позволяют Автоинформатору VOTBOX от компании «Омикрон» стать эффективным инструментом для решения многих задач, таких как:

  • Работа с должниками: оповещение об имеющихся задолженностях.
  • Проведение опросов и сбор общественного мнения.
  • Продажа, предложение услуг. Распространение новостей, уведомлений, напоминаний.

При необходимости решение легко встраивается в процессы call-центра, позволяя значительно снизить нагрузку на сотрудников и автоматизировать обзвон клиентов по различным поводам. 

В сервисе реализовано множество полезных функций и возможностей. В частности, он может учитывать реакцию пользователей (за счет поддержки IVR) и проигрывать в зависимости от этого заранее записанные сообщения. Также можно управлять активностью сервиса автообзвона в зависимости от дня и времени суток. Есть возможность настройки количества попыток дозвона и интервала между ними. 

Управление сервисом организовано через web-интерфейс. Есть возможность посмотреть статистику за определенный период времени в удобной форме.

Облачный сервис avtobzvon.ru

Avtobzvon.ru — сервис автоматического обзвона с функцией записи голосовых сообщений. Сервис интуитивно понятен и прост в использовании. Создавать обзвоны можно даже со смартфона. Для работы с сервисом не требуется скачивать и устанавливать какие-либо программы и приложения. Решение одинаково хорошо подходит для организации холодных обзвонов и для массовых звонков существующим клиентам.

Среди особенностей и возможностей этого сервиса:

  • Веб-интерфейс, благодаря которому нет привязки к конкретному устройству или платформе. 
  • Хорошая масштабируемость. Благодаря размещению в облаке сервис без проблем справляется даже с резким ростом нагрузки на него. 
  • Для совершения звонков не обязательно покупать или арендовать телефонные номера (можно привязать свой номер, технически звонки с номера не осуществляются, оплачивается только услуги самого сервиса). 
  • Не нужно отдельно запрашивать статистику звонков, она собирается автоматически после завершения обзвона.

У Avtobzvon.ru есть успешный опыт использования сервиса для решения различных задач. В частности, на сайте вы можете ознакомиться с кейсами по увеличению клиентской базы автомойки в 2 раза всего за 451 рубль, а также по организации срочного обзвона записавшихся на офлайн тренинг с целью информирования о переносе адреса его проведения и спасения репутации компании-организатора.

Доступ к сервису можно получить всего за 69 руб. в год. Баланс для совершения обзвонов пополняется быстро и легко (есть несколько пакетов на выбор), его можно использовать сразу или в течение года по необходимости.

LEADOZVON: автообзвон с ценой лида 10-70 рублей

LEADOZVON — сервис автообзвона клиентов, способный обзвонить 10000 контактов течение нескольких минут. Он может использоваться, как для работы с действующей клиентской базой, так и для привлечения новых клиентов. 

Среди особенностей сервиса автообзвона:

  • Реакция на действия пользователей. Сервис может реагировать на нажатия клавиш в тональном режиме (IVR), а также на голос (используются эффективные средства распознавания голоса).
  • Работа с разными источниками номеров для обзвона. Можно организовать «подтягивание» телефонов из CRM (есть готовые модули интеграции с Битрикс 24 и Amo CRM) или другой системы, вводить их вручную или загружать из файла.
  • Функционал для сбора обратной связи и подготовки отчетов в Excel-формате. Благодаря этому сервис может использоваться при проведении телефонных опросов.
  • Реализация различных сценариев, в зависимости от реакции абонента: перевод на оператора, отправка SMS, запись результатов в базу данных, отправка сведений в CRM или иную систему, с которой интегрирован сервис. 

На сайте компании вы можете ознакомиться с кейсами по использованию этого сервиса автообзвона: автоматизация работы управляющей компании, стоматологии, транспортной компании, телеком-провайдера и другие примеры.

«Автодозвон»: платите только за успешные попытки обзвона

«Автодозвон» — сервис для организации автообзвонов для различных целей. Одна из его ключевых особенностей — модель оплаты. Плата взимается только за успешный дозвон абоненту. Если трубку не подняли, платить вам не придется. Можно покупать пакеты с определенным количеством успешных дозвонов в месяц.

Сервис подходит под различные задачи. Клиенты используют его для холодных обзвонов, работы с должниками, информирования абонентов об акциях и скидках, напоминания о времени проведения мероприятий, доведения информации об их переносе, поздравлений и так далее.

Пользователям сервиса автообзвона доступны:

  • Подробная статистика по звонкам. Она формируется в формате pdf.
  • Сквозная аналитика по каждому номеру, добавленному в кампанию по обзвону.
  • Функция генерации голоса из текста. Пользователям «Автодозвона» доступно 6 голосов на выбор. Здесь реализована генерация женских и мужских голосов с разной эмоциональной окраской.
  • Удобный интерфейс для быстрого запуска массового автообзвона. Здесь он организуется не более чем в 5 кликов. 

Работа с сервисом организована через веб-интерфейс. Ничего дополнительно устанавливать или покупать не придется. Воспользоваться этим инструментом могут юридические лица, ИП, а также физические лица.

Комментарии:

Еще нет комментариев, станьте первым коментатором!
Войдите на зайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
1
Цветы: как они влияют на нашу жизнь и эмоции

Цветы: как они влияют на нашу жизнь и эмоции

Цветы играют особую роль в жизни каждого человека.

Цветы играют особую роль в жизни каждого человека. Они не только радуют глаз своей красотой, но и оказывают глубокое влияние на наше эмоциональное и психическое состояние. Разнообразие видов и оттенков делает цветы универсальным инструментом для создания атмосферы гармонии и уюта в любом пространстве. А букеты из цветовстановятся прекрасным способом выразить чувства и подарить радость близким...
10.09.24 06:41
0
2
Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью.

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью. Если речь о необходимости инвестировать свободные средства в обновление техники дома или в офисе, то тут лучше всего обращать внимание на изделия известных брендов. Технические приспособления с экономией места на располож...
15.07.24 05:25
0
2
Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов.

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов. В этой статье мы представим подробный обзор лучших моделей наушников JBL и расскажем об их ключевых характеристиках, преимуществах и потенциальных недостатках. JBL Live 650BTNC: активное шумоподавление Наушники JBL Live 650BTNC ...
03.07.24 18:49
0
17
Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Причины роста популярности Астрономии и Космоса среди молодого поколения

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения.

Астрономия и космос всегда привлекали внимание людей всех возрастов, но особенно ярко эта наука проявляется среди молодого поколения. Многие факторы объясняют популярность астрономии среди молодых людей: от увлекательных открытий в области космоса до влияния культурных произведений. Сериалы, фильмы и другие произведения искусства о космических приключениях играют значительную роль в формировании ...
25.02.24 17:55
0
2
Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Техника Lenovo: надежность и долговечность при эксплуатации

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью.

Покупка технического устройства - это процесс, в котором важно учитывать различные нюансы, напрямую связанные с базовыми характеристиками приспособления и его функциональностью. Если речь о необходимости инвестировать свободные средства в обновление техники дома или в офисе, то тут лучше всего обращать внимание на изделия известных брендов. Технические приспособления с экономией места на располож...
15.07.24 05:25
0
2
Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

Лучшие модели наушников JBL: обзор и характеристики

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов.

JBL наушники широко известны высоким качеством звука и надёжностью, благодаря чему они завоевали доверие различных категорий пользователей — от меломанов до спортсменов. В этой статье мы представим подробный обзор лучших моделей наушников JBL и расскажем об их ключевых характеристиках, преимуществах и потенциальных недостатках. JBL Live 650BTNC: активное шумоподавление Наушники JBL Live 650BTNC ...
03.07.24 18:49
0
3
e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning в цифрах: 6 общих фактов, много данных и прогнозы на ближайшее будущее

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого.

e-Learning – это обучение с помощью цифровых технологий (Интернета, электронных устройств и специальных программ). Процесс можно организовать в аудиториях или удалённо, одновременно для целой группы или по гибкому графику для каждого. Ранее эта система была не популярна. Затем вспыхнул COVID-19, и все перешли на «удалёнку»: школы, ВУЗы, компании. Электронное обучение стало нужным в глобальном мас...
28.12.23 18:10
0
2
Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

Компьютерный чип со встроенной тканью человеческого мозга получает финансирование от военных

В прошлом году ученые из Университета Монаша создали «DishBrain» — полубиологический компьютерный чип, в электродах которого в лаборатории выращено около 800 000 клеток мозга человека и мыши. Демонстрируя что-то вроде разума, он научился играть в пинг-понг за 5 минут.

Массив микроэлектродов в основе DishBrain был способен как считывать активность в клетках мозга, так и стимулировать их электрическими сигналами, поэтому исследовательская группа создала версию Pong, в которой клетки мозга получали движущийся электрический стимул, чтобы представить, на какой стороне «экрана» находится мяч и как далеко он находится от ракетки. Они позволили клеткам мозга воздейство...
23.07.23 11:58
0