С помощью BloknotApp вы сможете организовать для клиентов онлайн запись (через администраторов или самостоятельно) через сайт: нужно всего лишь добавить на него специальный виджет. Он работает с различными системами управления контентом сайтов. Есть функционал для рассылки SMS с напоминаниями о записи для клиентов.
Внедрив BloknotApp, вы можете обойтись без использования сложных и дорогих CRM-систем. Это решение автоматически накапливает базу клиентов. Это обеспечивается за счет синхронизации информации о визитах из календаря с базой. Также сервис ведет историю визитов клиентов. Вы будете знать о потребностях посетителей и сможете предлагать им релевантные их пожеланиям и потребностям услуги.
В решении реализован функционал для работы со складскими запасами. BloknotApp ведет учет поставок, позволяет организовать списание расходных материалов в соответствии с руководящими документами, напоминает о необходимости пополнения складских запасов при приближении к определенным объемам.
С помощью этого решения организуется разграничение ролей пользователей. BloknotApp может выступать в качестве источника информации для оценки эффективности специалистов, расчета заработной платы (здесь он происходит автоматически, по схемам), планирования смен и т.д.
С помощью этого решения вы сможете организовать прием платежей онлайн и офлайн. Поддерживается подписная модель с регулярными оплатами.
Также имеется мобильное приложение для сотрудников, из-за чего повышается их мобильность. В сервисе реализован мощный функционал для формирования отчетов. Система ведет статистику по сотрудникам и клиентам, оказанным услугам, проданным товарам, оплатам, продажам. Полученные с помощью статистического модуля данные помогают анализировать деятельность объекта и принимать правильные управленческие решения.
В заключении хотелось бы еще раз кратко перечислить возможности сервиса:
Хотите попробовать онлайн запись для вашего бизнеса? BloknotApp предлагает бесплатный тестовый период. Регистрируйтесь по ссылке https://bloknotapp.com
Комментарии: