Платформа поддерживает несколько каналов коммуникации. С ее помощью вы сможете организовать массовую доставку сообщений посредством:
Messaggio предлагает несколько инструментов для решения задач коммуникации с клиентами.
С помощью мультиканальных рассылок вы сможете добиться высоких показателей конверсии маркетинговых кампаний. При их организации задействуется несколько каналов: основной, например, Viber и резервный для каскадной доставки сообщений, в этом качестве может быть использована отправка SMS. Это обуславливает высокие показатели открываемости сообщений.
Инструменты планирования позволяют задать время автоматического запуска рассылки. Дополнительно к этому вы сможете запланировать отправку сообщений в «эффективные» часы – тогда, когда с высокой долей вероятности получатель прочитает сообщение сразу, а также сбалансировать нагрузку колл-центра, избежать большого потока заявок в один момент, который сложно обработать эффективно.
Имеется функционал для организации чатов с клиентами в разных мессенджерах через единый интерфейс. Это значительно экономит время и повышает эффективность работы службы поддержки и отдела продаж.
Пользователям сервиса предлагаются готовые модули для Nocode интеграции с amoCRM, Bitrix24, МойСклад, Zapier, REES46, Planfix и другими популярными сторонними ресурсами. Также есть API, которое позволяет интегрировать платформу с различными сторонними решениями.
Комментарии: