При этом он активно пользуется только 12 из этих программ. О чем это говорит? О том, что остальные 17 можно смело назвать неэффективными: их владельцы попросту расходуют бюджеты впустую. Чтобы не попасть в их число, нужно внедрять действительно работающие, привлекающие внимание пользователей программы лояльности, следить за ними и оперативно вносить необходимые изменения.
Делать все это вручную, особенно, когда аудитория немаленькая и включает в себя множество сегментов, сложно. И здесь на помощь приходят специализированные сервисы (платформы) для управления программами лояльности. С их помощью запускаются и настраиваются программы, организуется отслеживание различных параметров их эффективности. А некоторые инструменты даже способны давать советы, по которым вносятся полезные корректировки.
Ниже — обзор нескольких таких платформ и сервисов.
Уникальность платформы RS.Loyalty заключается в использовании при ее работе таких инструментов, как искусственный интеллект, машинное обучение и BigData. За счет этого обеспечивается создание гибких и по-настоящему эффективных программ лояльности.
Среди особенностей этой платформы:
Также в состав решения входят модули Call-центра и бизнес-аналитики. Система RS.Loyalty включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД».
Plus — онлайн-сервис для бизнеса, с помощью которого можно запустить программу лояльности в минимальные сроки. В этом поможет встроенный конструктор с широким набором функций, включая разработку дизайна и выпуск карт лояльности.
Решение подходит для работы с разными видами программ и методиками. Среди них: подарки за покупку, приветственные бонусы, баллы, счетчик покупок и т.д.
Среди особенностей сервиса:
• Удобный встроенный инструмент для создания рассылок и управления ими. Поддерживаются такие каналы, как SMS, email и Push.
• Функционал для сбора статистики и формирования отчетов/графиков по различным параметрам программы лояльности.
• Встроенная CRM с функциями ведения карточек клиентов, статической и динамической сегментацией, а также иными инструментами.
• Простая интеграция с программными продуктами от 1С, yclients и другими внешними системами.
За 2021 год решением воспользовалось более 600 компаний разных масштабов. Есть пробный период 14 дней, на протяжении которого вы можете бесплатно оценить все возможности этого сервиса по работе с программами лояльности.
Комментарии: