В 2021 немецкая компания HotelFriend AG провела исследование рынка гостеприимства, в результате которого выяснилось, что более 60% отельеров отдают предпочтение комплексным решениям, объединяющим систему управления гостиницей (PMS-система), менеджеры каналов продаж, системы бронирования. Именно такое решение разрабатывают здесь. HotelFriend (переводится как “друг отельера”) предлагает комплекс программного обеспечения для отелей, который подойдет, как для небольших учреждений с небольшим количеством комнат, так и для крупных сетей со средним и большим номерным фондом.
Компания предлагает решение, объединяющее в себе все необходимые для эффективной работы объекта из сферы гостеприимства:
При выборе ПО HotelFriend вам не придется думать, как «подружить» разные компоненты между собой. Созданные одним разработчиком PMS-система, менеджер каналов, модуль бронирования и приложение для клиентов полностью интегрированы друг с другом.
Все предлагаемые компанией решения кроссплатформенные. Они соответствуют требованиям GDPR (Общий регламент защиты данных в Европейском союзе), поэтому вы можете быть уверены, что работа с персональными данными в отеле будет налажена в соответствии с законодательством.
Продукт активно развивается (в среднем по 10 полезных существенных доработок в год). При этом все обновления и новые функции предоставляются пользователям, которые приобрели лицензию, бесплатно. К слову, план разработки на год доступен для общего ознакомления.
Использование комплексного программного обеспечения для отелей позволяет за короткий промежуток времени повысить производительность, сократить финансовые издержки и увеличить доход. В период карантина и социальной дистанции продукты HotelFriend помогают адаптировать отель под новые нужды цифрового мира, исключить нежелательные контакты гостей с персоналом и в то же время значительно ускорить сам процесс заселения. Например, некоторые владельцы апартаментов уже сегодня, с помощью немецкого софта, перешли на полностью автоматизированный и бесконтактный режим работы с отсутствием обслуживающего персонала. Гость регистрируется с помощью своего смартфона (self check-in) или через вебсайт с модулем прямого бронирования; открывает комнату с телефона; заказывает услуги; оплачивает; загружает инвойсы (счет-фактура) и выселяется (self check out) - и все это самостоятельно. Это потрясающе!
Компания HotelFriend предоставляет все необходимые ресурсы для обучения и внедрения ПО, включая Справочный центр с видео обучением и поддержкой, а также возможность дополнительной индивидуальной подготовки персонала.
Таким образом, использование продуктов от “друга отельера” позволяет автоматизировать множество процессов, связанных с управлением гостиницей, обслуживанием гостей на уровне, которого они прежде не встречали ни в одном отеле. В результате чего исключаются ошибки и приумножается прибыль.
Начните использовать HotelFriend PMS-систему и вы увидите результаты в цифрах.
Комментарии: