Один из самых
мощных серийных мотоциклов во всем мире, Panigale восходит к новым вершинам
безумия в своем последнем и величайшем воплощении. В стандартной форме,
полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования и готовый
пройти любые тесты на выбросы Евро-5 с его двигателем Desmosedici Stradale R V4
объемом 998 куб.
Чтобы увеличить мощность и ограничить число оборотов на таком высоком уровне, Ducati применила титановые шатуны, просверленные пистолетом, с внутренними смазочными каналами, а также юбки поршней, покрытые алмазоподобной углеродистой обработкой поверхности — как в двигателях MotoGP и Formula 1. Сами поршни каким-то образом потеряли 5 граммов (0,17 унции) или целых 2%, по сравнению с предыдущими полулегкими конструкциями. Впускные кулачки поднимаются на 1 мм (0,039 дюйма) выше, впускные патрубки переменной длины теперь на 5 мм (0,19 дюйма) короче в самой низкой конфигурации с высокой мощностью, а передаточные числа были увеличены на первых нескольких передачах, чтобы соответствовать тому, чем занимается команда World Superbike.
У него сухое сцепление новой конструкции, которое легче на 800 граммов (28 унций), меньше на 24 мм (0,9 дюйма) в диаметре и, как всегда, готово к тому, чтобы гонщики играли экстравагантные соло на бубне на светофоре. Большая часть электроники новая, адаптированная от 22/23-й модели Panigale V4; теперь владелец получит четыре различных «стратегии двигателя» с картами двигателя и уровнями торможения, назначаемыми для каждой передачи. Режим Low Power для езды по дождю и гравию теперь дает 160 лошадей, или примерно столько же, сколько легендарный K5 GSX-R1000 разогнанный до предела.
Подвеска от
Ohlins с вилкой, оснащенной системой сглаживания на основе картриджа высокого
давленияNPX25/30, ход которой на 5 мм больше, чем у ее предшественника, и
амортизатором TTX36 — неэлектронные, механически регулируемые элементы для
опытных гонщиков, а не ручные, роскошные электронные системы. Колеса
изготовлены из легкого магния, а регулируемый шарнир маятника находится немного
выше в стандартном положении — все это должно сделать мотоцикл более быстрым в
управлении, говорит Ducati, как будто предыдущая версия не была полностью
построена из мечтаний и слез единорога.
Подводя итог, можно сказать, что новый Panigale V4 R — это очень быстрый мотоцикл, и, вероятно, самая возмутительная машина в классе супербайков.
Комментарии: