Чтобы успешно продвигать свой проект на этой платформе, нужно точно знать, какие рекламные объявления разрешены к публикации, а какие — нет. В этой статье мы рассмотрим, насколько ужесточились правила для рекламодателей в VK и как их соблюдать.
Свежие обновления из правил по таргетированной рекламе
ВК часто используют как площадку для таргетированной рекламы: еще бы, ведь сама соцсеть собирает данные по интересам, демографии и географии пользователей, поэтому запустить таргет-рекламу здесь довольно просто. Но последнее обновление правил значительно ужесточило требования к рекламе. Более подробно о правилах размещения рекламы в ВК вы можете почитать в этой статье.
Вот самые главные изменения:
- Заголовок, написанный капсом, должен составлять не более 20% от всего рекламного объявления.
- Изображение должно быть пристойным, на нем не должно быть слишком много текста.
- Запрещены изображения «до и после», если речь идет о косметологических процедурах. Да, даже если изображения реальные и сняты вами лично.
- Запрещается использовать много одинаковых символов, специальных символов и эмодзи. В общем, делайте текст похожим на нормальное человеческое сообщение, а не стремитесь привлечь внимание яркими символами и картинками. Сотрудники ROMI center напоминают, что такие дешевые маркетинговые приемы работают против самого рекламодателя.
- Размер изображения не должен быть более 5 МБ, а размер видео — 1 ГБ. Разумеется, картинки и видео должны соответствовать техническим и этическим требованиям, которые остались без изменений.
- На картине не должно быть элементов, которые мешают восприятию. Большие надписи, размытые куски, пестрящие узоры — все это не понравится модераторам ВК. Используйте простые, четкие изображения. В официальном гайде VK есть довольно наглядные примеры — познакомьтесь с ними, чтобы точно понимать, что от вас хотят.
- Текст на картине должен занимать до 20% всей площади, легко читаться и быть четким. Неоновые буквы в принципе подходят, но только в том случае, если они находятся на однотонном фоне. В остальных случаях лучше использовать более простые цвета.
- Шок-контент абсолютно запрещен. Также на изображениях и видео не должно быть алкоголя, эротики, оружия, табака.
- Нельзя использовать элементы бренда другой компании, даже если вы не сравниваете себя с ней.
Правила для рекламы в ВК становятся жестче с каждым годом, но в этом есть и положительные стороны — теперь здесь крайне сложно пробиться неумелым рекламщикам.